13 экскурсий гида Владимир

591 отзыв
3439 посетили
1 год с нами
« Приветствуем! Наша компания предлагает незабываемые путешествия и экстремальные развлечения по всем регионам и городам Грузии с профессиональными гидами и водителями. С нами вы погрузитесь во многовековую историю страны, увидите природные и рукотворные чудеса и влюбитесь в местную кухню. Организуем экскурсии из Тбилиси в Сванетию, Казбеги, Кахетию, Армению, поездки на кабриолете и мастер-классы по дрифту. »

591 отзыв путешественников

Офелия  →  Кахетия — родина вина, чачи и красоты!   01-06-2024

Отличная живописная экскурсия! Вкусное вино, шоти и сыр, красивые виды и прекрасный город Сигнахи, который влюбляет в себя с первой секунды. Очень хочется вернуться еще и насладиться пейзажами этого городка отдельно. Владимир добавил в экскурсию эмоций и юмора, за это отдельное спасибо! Мадлоба, Сакартвело 🇬🇪🥰❤️, до встречи 👋🏼

Надежда  →  Кахетия — родина вина, чачи и красоты!   31-05-2024
Опыт: 2 экскурсии

Прекрасная поездка в Кахетию, получилось незабываемое путешествие с интересными историями и вкусной дегустацией. Отдельное спасибо хотим сказать гиду Лане - она вкладывает в экскурсию душу, дала нам море полезной информации! Рекомендую однозначно!

Андрей  →  Древняя Мцхета, пещерный город Уплисцихе и дом-музей Сталина за 1 день!   28-05-2024
Опыт: 3 экскурсии

Хороший тур. Гид был познавательный. Рассказывал много интересных фактов. Всем советую.

Елизавета  →  Кахетия — родина вина, чачи и красоты!   28-05-2024

Хочу поделиться своими впечатлениями от экскурсии с Владимиром и выразить ему благодарность за прекрасно проведённое время! 22.05.2024 мы с подругой забронировали экскурсию в Кахетию. Так вышло, что в микроавтобусе не оказалось комфортных мест, чтобы мы сидели рядом, поэтому Владимир лично решил провести нам экскурсию на своём автомобиле. Можно сказать, что экскурсия оказалась индивидуальной, что было очень комфортно. Владимир не хуже профессионального гида рассказал о достопримечательностях, традициях и культуре страны. Итак, информационная часть экскурсии была на высоте: Владимир с огромной любовью рассказывал о своей стране, истории и традициях, не нудным и заученным текстом, а искренне и от души. Слушать его было очень интересно, и мы всегда получали ответы на наши вопросы. Перейдём к гастрономической части, которая была не менее впечатляющей. Первая остановка включала дегустацию чурчхелы, вина и чачи (советуем позавтракать перед экскурсией 🙈), где Владимир рассказал о местных традициях и производстве. Затем у нас была возможность самостоятельно сделать чурчхелу, полюбоваться красотами виноградников и сделать несколько красивых фотографий. Далее мы посетили место, где производят хлеб, посмотрели процесс и попробовали его вместе с местными сырами — всё было очень вкусное и свежее. Ужин прошёл в уютном ресторане с традиционной грузинской кухней и небольшой винодельней, где нам также показали процесс производства грузинского вина и устроили дегустацию, чему мы были очень рады, так как сказать, что вина были невероятные — ничего не сказать. Очень советую взять с собой бутылочку-другую домой 😉 Программа экскурсии была очень насыщенной: мы увидели Монастырь Бодбе, полюбовались шикарными видами местности, заехали в Город Любви Сигнахи, прошли по древней крепости с невероятным видом и насладились разнообразной природой Грузии. Последней остановкой был город Телави с его живописными видами. Подробнее расписывать не буду, в описании все очень хорошо отражено. Можем только заказать, что эмоций от всей этой красоты у нас было море 🌊 В общем, впечатления от экскурсии остались только положительные. В следующую нашу поездку в Грузию мы будем брать экскурсии только у Владимира! И вам советуем 😉☺️ Еще раз огромное спасибо за такой чудесный день и такой гостеприимство! Однозначно приедем в Грузию ещё и не раз ♥️

Konstantin  →  Из Тбилиси в Казбеги на микроавтобусе!   27-05-2024

Здравствуйте, во время поездки в Тбилиси, искали кто мог бы нас отвезти к г. Казбеги и организовал интересную поездку. Нашли Владимира на сайте, списались, оплатили и буквально на следующий день поехали. Поездка происходила на комфортабельном микроавтобусе в очень дружной и теплой обстановке. Гид и организатор поездки - Владимир, человек, который прекрасно владеет материалом, очень позитивно и весело рассказывал про особенности культуры и историческую базу происхождения тех или иных мест. Нам с супругой очень понравилась поездка, омрачила только погода, но у природы нет плохой погоды, а теплая дружеская беседа компенсировала все неудобства связанные с погодой :) в ходе поездки была дегустация вин и чачи и местного коньяка(бренди) с историей происхождения данных напитков, также дегустация мёда. Проехались по живописным местам, покушали в очень уютном небольшой ресторане с прекрасным видом. Посетил пару старинных церквей. Чувствовалось, насколько гид любит свою родину и её историю, оставив наилучшие пожелания! ниже прикреплю несколько шикарных фотографий с места событий.

Вика  →  Боржоми, Вардзия и крепость Рабат на микроавтобусе!   27-05-2024

Прекрасная экскурсия , все очень понравилось , прекрасный гид веселый !

Павел  →  Древняя Мцхета, пещерный город Уплисцихе и дом-музей Сталина за 1 день!   26-05-2024
Опыт: 4 экскурсии

в Мцхета практически посмотрели только один храм в монастыре, по моему больше там смотреть нечего

Алексей  →  Кахетия — родина вина, чачи и красоты!   24-05-2024
Опыт: 2 экскурсии

Всё понравилось. Была гид Лана. Очень приятная девушка, подробно всё рассказывает,отвечает на все вопросы. Организация тура тоже на 5, не было проволочек, во все места прибывали к указанному времени. Заезжали в кафе , где очень вкусная еда. Гид также подсказала, что повкуснее заказать . Совет, если будете покупать вино, то на второй дигцстации вино вкуснее и сам владелец к себе располагает. Очень горит своим делом и переживает за свою продукцию. Приобрели у него вино в красивых бутылках и чачу. Очень благодарны за такую интересную экскурсию !

Арина  →  Из Тбилиси в Казбеги на микроавтобусе!   24-05-2024

Большое спасибо Владимиру, экскурсия очень понравилась, много интересного узнали. Информации больше чем в Википедии. Отдельное спасибо водителю Темури. Серпантин проходит на ура)))

Жанна  →  Боржоми, Вардзия и крепость Рабат на микроавтобусе!   24-05-2024
Опыт: 2 экскурсии

Мне все очень понравилось. Спасибо большое, Нана замечательный гид. Мы узнали много нового о Грузии. Вардзия бесподобна, всем рекомендую

Светлана  →  Боржоми, Вардзия и крепость Рабат на микроавтобусе!   24-05-2024
Опыт: 3 экскурсии

Экскурсия началась вовремя, наш гид Нана была бесподобна и всю дорогу рассказывала нам интересные истории. Мы посетим парк Боржоми и попробуем минеральные воды, Рабат восстановлен и красив, у нас был всего 1 час, чтобы обойти все, а Вардзия - это другое измерение даже сейчас я пишу с горячим сердцем, полным эмоций и величайшей теплоты. Вардзия бесплдобна. Цены в ресторане приемлемые, еда вкусная. Спасибо, что подарил мне такой интересный день.

Татьяна  →  Древняя Мцхета, пещерный город Уплисцихе и дом-музей Сталина за 1 день!   23-05-2024

Замечательная экскурсия, как поформе, так и по содержанию. Превосходный гид, прекрасно владеющий темой, эрудит, патриот своего края. Водитель тоже был хорош. Большая благодарность всем организаторам экскурсии.

Виктор  →  Боржоми, Вардзия и крепость Рабат на микроавтобусе!   23-05-2024

Всё было хорошо очень позитивно и познавательно..Гид Георгий молодец! Зачёт и уважуха!!!

Екатерина  →  Из Тбилиси в Казбеги на микроавтобусе!   22-05-2024
Опыт: 2 экскурсии

Всяческие комплименты и благодарности нашему гиду Лане. Она прекрасный рассказчик, который умеет увлечь. Группа собралась из разных стран, дублирование информации на двух языках вообще не мешало. Мне понравилось, как построен маршрут, если все делать в темпе, то времени хватает. Горы чудесные! Природой налюбоваться невозможно. Обязательно советую подниматься к церкви, там открывается шикарный вид на Казбеги. Мне во время экскурсии даже удалось полетать на параплане, поэтому экскурсию точно рекомендую ♥️

Татьяна  →  Древняя Мцхета, пещерный город Уплисцихе и дом-музей Сталина за 1 день!   22-05-2024
Опыт: 11 экскурсий

Содержание экскурсии очень понравилось. Хотелось бы чтобы автобус был более комфортабельный и просторный.

Анна  →  Кахетия — родина вина, чачи и красоты!   22-05-2024
Опыт: 3 экскурсии

Мы с мамой недавно посетили экскурсию "Кахетия — родина вина, чачи и красоты", и это был поистине незабываемый опыт! С первых минут мы были очарованы живописными пейзажами Кахетии, где каждое место пропитано историей и культурой. Наш гид, Владимир, оказался настоящим профессионалом и прекрасным рассказчиком. Он смог не только рассказать нам множество интересных фактов о регионе и его богатом наследии, но и передать свою любовь к стране и её традициям. Каждая его история была наполнена теплом и искренностью, что делало наше путешествие ещё более увлекательным. Особенно запомнились визиты в винодельни, где мы смогли попробовать разнообразные вина и чачу, узнать тонкости их производства и даже поучаствовать в процессе дегустации. Наш гид с удовольствием делился своими знаниями и отвечал на все вопросы, делая наше знакомство с кахетинской культурой вина настоящим праздником для нас обеих. Кульминацией экскурсии стал потрясающий вид на горы и виноградники, который открылся с одной из обзорных площадок. В этот момент мы поняли, что Кахетия — это не только родина вина и чачи, но и настоящая жемчужина природы, где каждый уголок дышит красотой и спокойствием. Благодарим нашего экскурсовода за прекрасно проведённое время. Это было путешествие, которое останется в наших сердцах надолго. Мы уехали с массой впечатлений, новых знаний и с твёрдым намерением вернуться сюда снова. С наилучшими пожеланиями, Анна

Игорис  →  Древняя Мцхета, пещерный город Уплисцихе и дом-музей Сталина за 1 день!   21-05-2024
Опыт: 10 экскурсий

Нашим гидом был Леван. Действительно, отличный гид, настоящий мастер своего дела! В дополнение к описанию экскурсии добавлю, что в неё входит также посещение монастыря Св. Креста - он находится на противоположном берегу реки Арагви в г. Мцхета (можно сказать, напротив собора Светицховели). Сам собор Светицховели очень интересен, особенно если посетите его с Леваном. Но остерегайтесь попрошаек около входа. Пещерный город Уплисцихе чуть менее интересен, чем, например, пещерная Вардзия. В доме-музее Сталина в г. Гори очень увлечённая своей работой женщина-экскурсовод.

Игорис  →  Боржоми, Вардзия и крепость Рабат на микроавтобусе!   21-05-2024

Нашим гидом был Георгий - молодой, но знающий своё дело гид. Боржоми, конечно, запущенный. Крепость Рабат была закрыта в этот день. Но, судя по всему, там чего-то особенного. А вот пещерный город Вардзия очень понравился! Очень необычное место. Пришлось подниматься и спускаться по множеству лестниц и идти через туннели. Так что ноги ещё дня три болели :) Но оно того стоило :)))

Игорис  →  Из Тбилиси в Казбеги на микроавтобусе!   21-05-2024
Опыт: 10 экскурсий

Нашим гидом был один из владельцев компании - Владимир. Он очень душевный человек, хороший рассказчик, с юмором. Посмотрели много чего, но особенно, конечно, впечатлил подъём на гору к Троицкой церкви. И панорама, открывающаяся оттуда. Не уверен, можно ли назвать Mitsubishi Delica джипом, зато основная часть экскурсии проходила в роскошном Mercedes-Benz Sprinter Brabus :)

Екатерина  →  Кахетия — родина вина, чачи и красоты!   21-05-2024
Опыт: 3 экскурсии

Экскурсия началась отлично! С наивкуснейшей Чурчхелы! К какой прекрасной семье нас привезли! Как все чисто и по-домашнему! Так же была дегустация вина и чачи (но мы не захотели пить так рано))) после мы продегустировали шоти (точнее купили, так как на группу нам дали 1 шт и нам было удобнее его купить). После мы направились в женский монастырь с прекрасным видом на Алазанскую долину! Удобно, что у гида был микрофончик и мы все слышали даже чуть отойдя. После нам дали 20 минут пройтись по местности. Кахетия. Про нее не могу сказать много, так как мы всю дорогу куда-то бежали. не погуляли по улочкам. Не насладились домиками... Пробежались по кусочку стены и поехали ужинать. Так жалко! Там были прекрасные видовые ресторанчики, великолепное солнце! После мы ехали 1.30 в другой город в ресторан, который очень подвел. Внизу ресторана создано пространство под дегустационный зал, где наш гид рассказала как делается вино (очень интересно). Там было пасмурно, нам не разрешили сесть внутри, но дали пледы. Шашлык лучше не берите (ждали долго и совсем не вкусно). Так как ресторан в другой стороне мы, считай потратили на него часа 3 дороги...(( Было б круто, если б мы не поехали в этот ресторан и больше времени побродили по Кахетии) Не считая этого - гид шикарная женщина! Очень интересно все рассказывала! Улыбчива! Спасибо ей!

Екатерина  →  Боржоми, Вардзия и крепость Рабат на микроавтобусе!   21-05-2024

Как же я рада, что мы побывали на этой экскурсии! Советую всем! В отличии от экскурсии в Кхакетию, у нас было свободное время. Спокойно насладились кааааждой локацией, пофоткались. Гид - прекрасная молодая девушка! Отвечала на все вопросы, уделяла время каждому. Умничка просто! Спасибо Ей! Отдельное спасибо за шикарный обед (было очень вкусно и вид прекрасный)! Так же спасибо Владимиру за внимательность. Наша экскурсия была запланирована на другой день, но нам было предложено ее перенести из-за плохой погода и мы не прогадали!

Андрей  →  Древняя Мцхета, пещерный город Уплисцихе и дом-музей Сталина за 1 день!   21-05-2024
Опыт: 2 экскурсии

Отлично проведенный день, немного полвела погода, но это не помешало насладиться видами старого монастыря Джвари, древнего города Уплисцихе и музеем И.В. Сталина. Очень советую! Отдельное спасибо гиду за интереснуб подачу материала.

Анна  →  Боржоми, Вардзия и крепость Рабат на микроавтобусе!   21-05-2024
Опыт: 3 экскурсии

У меня с данным организатором было две экскурсии (но с разными гидами), и с первой экскурсией произошло недопонимание. Хочу отметить, что организатор идет на встречу и решает возникшие вопросы и недовольства. Экскурсия была русско-англоязычная. Она достаточно объемная, поэтому времени мало давалось погулять в парке ‘Боржоми’. Экскурсовод интересно рассказывала и даже лазила с нами по пещерному городу Вардзия. Всё очень красиво и величественно, но к сожалению, нам не повезло с погодой, когда уже приехали в крепость. Виды- невероятные. Приехали к закрытию музея, очень жаль, что не удалось туда попасть. В целом всё очень хорошо )

Ольга  →  Древняя Мцхета, пещерный город Уплисцихе и дом-музей Сталина за 1 день!   20-05-2024
Опыт: 10 экскурсий

Большое спасибо Владимиру за хорошую организацию экскурсии. Нашем гидом была Лана- отличный рассказчик и хороший организатор: ведь наша группа была двуязычной, и Лане приходилось уделять внимание всем, сначала рассказывая на английском языке затем на русском, или наоборот. Лана интересно обо всем рассказала, всех увлекла, чувствуется, что гид дорожит каждым туристом, старается всем уделить максимум внимания. В музее Сталина женщине-гиду немного не хватило отведенного времени для нашей группы, она была очень расстроена, что нам надо уже уезжать в Уплисцихе, эксурсовод готова была еще и еще продолжать свой увлекательный рассказ. Спасибо Лане, она терпеливо нас подождала вместе с англоговорящими туристами, и мы отправились в пещерный город. Экскурсию рекомендую: интересно, задорно, увлекательно.