3 экскурсии гида Анастасия

24 отзыва
262 посетило
4 года с нами
« Мы — команда профессионалов по подбору нестандартных экскурсий по городу Бишкек и авторских маршрутов по Кыргызстану. Занимаемся организацией групповых и индивидуальных туров с 2015 года. Для нас важно помочь вам окунуться в атмосферу нашей уникальной страны, понять, полюбить ее и захотеть вернуться ещё не один раз. Наши гиды особенные! Это люди, которые по-настоящему любят свое дело, расскажут о том, чего нет в стандартных путеводителях. Подарим вам яркие эмоции от пребывания в Кыргызстане! »

24 отзыва путешественников

Татьяна  →  Салам, Бишкек!   14-10-2023
Опыт: 15 экскурсий

В коротком путешествии особенно важно встретить своего гида: того, кто любит свой город и свою работу, кто расскажет об истории, связав её с городскими маршрутами, и о людях, населяющих эти места. Гид Анна - именно такой человек, очень рекомендую прогулки по Бишкеку именно с ней.

Валерия  →  Из Бишкека — к горячим источникам у озера Иссык-Куль!   12-09-2023

Едва ли не самое разочаровывающее путешествие в моей жизни. Приехав в Киргизию на два дня к своим друзьям (семейная пара с детьми), я решила сделать им сюрприз, и мы все вместе поехали на Иссык-Куль в однодневный индивидуальный тур. В итоге 300 евро за однодневную экскурсию оказались фактически выброшены в трубу. 1) Водитель опоздал на 40 минут, не предупредив пассажиров. Все это время нам писали на вотсап, что "водитель уже подъехал. Точнее, выходите, он уже рядом, вот прям ща". Друзья стояли на улице, ожидая машину на ветру (в поездке двое детей 5 и 9 лет, о чем организатор знал). Наконец водитель приехал, сказал, что не знает город и не пользуется навигатором. По-русски говорил крайне плохо. Подсадил в машину какую-то прохожую, чтобы она подсказала ему путь выезда (хотя мои друзья пытались показать ему путь по своему навигатору). Руководитель экскурсии Анастасия написала мне в Вотсап, что "этот водитель у нас недавно, и мы не успели его познакомить с нашими правилами, извините", но в конце поездки водитель сам честно признался, что вообще-то он "оптом обувью торгует, а это его друг вчера вечером попросил подмениться". На маршруте с высокоскоростным участком пути он попытался повернуть через двойную сплошную - мы его остановили. Забота о безопасности пассажиров для компании, видимо, дело десятое - лишь бы нашелся хоть кто-то с правами, кто обслужит тур. 2) Теперь сама экскурсия. Вижу, что описание маршрута уже изменено на сайте (теперь главная визитная карточка путешествия - горячие источники), но когда я приобретала поездку, тур позиционировался как Иссык-Куль. То есть главная ценность тура - добраться до Иссык-Куля и изучить его, прихватив попутные достопримечательности (хоть на том спасибо - мы увидели Башню Бурана). А в итоге гид предложила нам... 5 МИНУТ НА ОЗЕРЕ! "НУ, ПАРУ СЕЛФИ СДЕЛАЕТЕ И ВСЁ" 0_О Почему так? Потому что из-за опоздания водителя мы собрали все пробки в Бишкеке и поздно выехали из города. Долго рассиживались и обедали (хотя гид явно знает, что ехать до пункта назначения еще тучу времени!) К 17 часам мы приехали на источники, и тут Гид заявляет - ну все, приехали, купайтесь тут час или полтора. Но у нас никто не планировал купаться в принципе! Мы бы, безусловно, об этом сказали, но мы были уверены, что источники - это лишь символическая часть программы, а главный венец - все же красивые места на Иссык-Куле! (напоминаю, что сейчас описание данной программы изменено). Гид на голубом глазу заявила: "Ну а что, у нас все так ездят, что там на Иссык-куле-то смотреть, вот вам источники, купайтесь. А на Иссык-куль у нас уже времени нет, ну может на 5 минут заедем поселфиться". Занавес. Фейспалмище. Повторюсь, это индивидуальный однодневный тур за 300 евро! Ни организатор путешествия накануне, ни гид утром не спросили нас, кто вообще планирует купаться. Если бы мы знали, что источники не на 5 минут по желанию, а на целый час и без озера, то, конечно же, сказали бы. Ведь название поездки было "Иссык-Куль". Гид. Совсем немного рассказала о Киргизии и Иссык-Куле негромким голосом (на заднем сидении ничего не было слышно), потом перешла к описанию своей жизни в Киргизии. На вопрос, почему у нас не уточнили, собираемся ли мы вообще купаться в источниках, удивленно сказала: "Так мне программу скинули, всех так возят". В конце концов нас все же согласились отвезти на сам Иссык-куль (что изначально не входило в программу, называющуюся "Иссык-Куль", черт побери!). Целый час мы ехали вдоль озера, потому что гид не знала, где свернуть на него! Как и водитель (как раз тут он решил попытать счастья с двойной сплошной). В итоге приехали на заброшенное место, полное мусора, где нас оставили погулять. Неподалеку бродили экоактивисты с мешками. Обратно ехали в темноте. Когда наше путешествие уже подходило к концу, явно понимая, что хуже уже не будет, гид врубила на полную на телефоне "Как упоительны в России вечера" и прочие нетленки Ретро-ФМ. В конце поездки водитель предложил: "Я вижу, вам с ними не понравилось, согласен, дурацкая поездка. Ну, поезжайте в другой раз со мной!" Итог: 13 часов, из которых 9 мы провели в машине и 1 в придорожных кафешках. Измучились сами и измучили детей. На Иссык-Куле мы пробыли от силы час. И то, потому что настояли. Не было предпринято ни единого шага к тому, чтобы мы взяли от этого путешествия максимум и насладились озером. Чтобы могли с радостью рекомендовать эту поездку своим знакомым и поделились крутыми впечатлениями. До сих пор стыдно перед друзьями, которые понадеялись на мой опыт подбирать путешествия по отзывам. Наверно, первый Иссык - кулем. Но не за 300 евро. И точно не с этой компанией. P.S. После двухдневных препираний с компанией нам возместили 20% от поездки.

Светлана  →  Салам, Бишкек!   01-09-2023
Опыт: 34 экскурсии

Были на обзорной экскурсии с гидом Евгением, очень эрудированный, умный и интересный собеседник и рассказчик Спасибо за интересную экскурсию!

Татьяна  →  Салам, Бишкек!   20-08-2023
Опыт: 25 экскурсий

Очень понравилось! Лиза- отличный собеседник и мастер своего дела! Окунулись в эпоху советских времён, вспомнили и своё «беззаботное» детство. Интересная подача истории, с любовью и вдохновением. Время пролетело незаметно. Спасибо огромное🌹

Валентина  →  Из Бишкека — к горячим источникам у озера Иссык-Куль!   18-08-2023
Опыт: 2 экскурсии

Были на экскурсии в апреле 2023 г. компанией из 4 взрослых. Экскурсия проходила на комфортабельном Kia Carnival. Интересным рассказчиком оказался не только гид Евгений, но и водитель Мелис. По пути была остановка на обед в чистом и не вызывающем опасений за качество пищи кафе. По окончании экскурсии нас любезно довезли до порекомендованного нам Евгением и Мелисом же ресторана, где мы прекрасно завершили интересный и познавательный день. Спасибо организаторам! Рекомендую!

Эмма  →  Из Бишкека — к горячим источникам у озера Иссык-Куль!   22-05-2023

Очень хорошо организованный тур. Все грамотно и удобно спланированно. Экскурсовод Лиза и водитель Мелис на высоте! Красота природы впечатляет.

Ольга  →  Из Бишкека — к горячим источникам у озера Иссык-Куль!   28-04-2023
Опыт: 14 экскурсий

Экскурсия понравилась. Подготовленный гид Евгений, аккуратный водитель Рустам и менеджер Анастасия - хорошая команда. Продуманный маршрут, поездка заняла 12 часов, но мы и не заметили. Все отлично, рекомендую!

Анастасия  →  Салам, Бишкек!   18-04-2023

Было насыщенно, интересно, с гидом было легко. Мы обошли, кажется, все достопримечательности города!) Ещё в были в историческом музее: там неутомительно прошлись по основным важным разделам. Так что мы остались очень довольны экскурсией. Спасибо В конце гид ещё посоветовала, где вкусно поесть и в какие музеи стоит ещё сходить.

Виктория  →  Из Бишкека — к горячим источникам у озера Иссык-Куль!   13-03-2023
Опыт: 4 экскурсии

Спасибо большое за экскурсию. Работу команды мы оценили на отлично. Организация, встреча, рассказ гида, комфорт в пути - все на высшем уровне. Очень тронуло отношение к нам девочкам, так как экскурсия выпала на 8 марта))) нас поздравили, что было очень приятно. Более того, подарком была одарена моя дочка, у которой был день рождения. Подарили национальные сладости и шкатулочку))). Исключительно положительные впечатления от работы команды Анастасии и Евгения.

Ольга  →  Салам, Бишкек!   04-01-2023

Понравилась экскурсия. Отл. Экскурсовод Евгений. Рекомендую

Алексей  →  Из Бишкека — к горячим источникам у озера Иссык-Куль!   01-01-2023
Опыт: 14 экскурсий

Прекрасная экскурсия. Замечательный экскурсовод Евгений. Столько информации о стране, её жителях, достопримечательностях! Рекомендую всем!

Асель  →  Салам, Бишкек!   31-10-2022
Опыт: 30 экскурсий

Гид классный, экскурсия охватывает максимально туристических мест и очень комфортный маршрут. Можно посетить музеи вместе с гидом за доп.плату. Экскурсия будет интересна для молодёжи или тех, кто не жил в советское время. Для туристов с постсоветских государств не очень много необычных достопримечательностей. Сам город не очень сильно ориентирован на туристов.

Эдуард  →  Салам, Бишкек!   18-09-2022
Опыт: 2 экскурсии

Экскурсовод старался, но не было четкой структуры, скакал с темы на тему. Масса ненужных дат и фамилий. В голове после экскурсии не осталось ничего. Мы скучали.

Екатерина  →  Из Бишкека — к горячим источникам у озера Иссык-Куль!   12-09-2022
Опыт: 6 экскурсий

Эта экскурсия прекрасно подойдёт путешественникам, как мы, у которых есть совсем немного времени, но есть желание посмотреть на легендарный Иссык-Куль. Сама экскурсия организована очень хорошо, у нас был прекрасный гид Айбек, легкий и веселый, прекрасный собеседник. Он рассказал нам и об истории страны, о традициях и культуре, о тех местах, которые мы посетили, и посоветовал нам отличные места с местной кухней, ну и просто с ним очень приятно было общаться. Башня Бурана очень интересна, всем рекомендуем! Ну и, конечно, Иссык-Куль мы искупались и в горячих источниках, и в самом озере, оно волшебное. Если у вас есть больше 1го дня, рекомендую ехать туда на больший срок, там есть, что посмотреть, но если у вас всего 1 день - эта экскурсия то, что надо. Но будьте готовы провести длительное время в дороге.

Сергей  →  Салам, Бишкек!   31-08-2022
Опыт: 12 экскурсий

Если вы хотите потратить свое время и деньги ни на что то вперед. Такое ощущение что вы сами являетесь экскурсоводом и вытягиваете весь материал. И самое главное что маршрут так прекрасно составлен что самое лучшее и интересное вы увидите потом, когда закончится экскурсия и вы сами захотите прогуляться по городу. И да: никакого намека ни на музей ни на что бы то ни было еще. По факту: вы полтора часа прогуляетесь по центру города с попутчиком постоянно пытаясь его разговорить и не всегда получая ответы

Елена  →  Салам, Бишкек!   23-08-2022
Опыт: 5 экскурсий

Все было хорошо. Евгений интересно излагал материал. Показал главные достопримечательности, отвечал на все дополнительные вопросы. Показалось мало, хотелось еще

Сергей  →  Из Бишкека — к горячим источникам у озера Иссык-Куль!   22-08-2022

Большое спасибо Бакыту, Рустаму и Анастасии за организованный тур! Я остался доволен! Сначала возили по историческим местам, было здорово. Экскурсоводы на местах рассказали очень много интересного из истории края. Все очень вежливые и доброжелательные. Плюс было очень много иностранцев, был рад пообщаться с американцем, швейцарцем и испанками. Затем поехали на горячие источники и Иссык-куль. Просто потрясающе!!! Вода тёплая, песок чистый и классный, людей немного, все на позитиве. Попрыгал с пирса. В общем, один позитив и кайф! Тур стоит своих денег! Небольшой совет туристам: помните, что время летит быстро и не стоит слишком долго останавливаться на исторических местах. Лучше больше времени оставьте на озеро. Конечно, парни меня не торопили и проводили экскурсию столько, сколько надо (+ водили и помогали везде). Просто лучше как можно раньше добраться до озера и посвятить больше времени ему! Большое спасибо! Хочу приехать ещё! Влюбился в Иссык-куль!

Botov  →  Салам, Бишкек!   19-08-2022
Опыт: 3 экскурсии

Отличный гид, рекомендую!!

Елена  →  Салам, Бишкек!   13-08-2022
Опыт: 6 экскурсий

Экскурсию проводил Евгений. Часть экскурсии проходила по городу, вторая часть в историческом музее. Евгений много знает, отвечал на все наши вопросы, было интересно. Кроме того, очень интересно было поговорить с человеком, который является местным.

Ирина  →  Из Бишкека — к горячим источникам у озера Иссык-Куль!   08-08-2022

Хочу от всей группы поблагодарить команду Трипстера и замечательных сотрудников - гида Евгения и водителя Рустама за прекрасную экскурсию на Иссык-Куль. Нам все очень понравилось : интересно составленный маршрут, профессионализм, глубокие знания, душевное отношение. Буду обязательно рекомендовать вашу команду своим друзьям. Ещё раз огромное спасибо )))

Елена  →  Салам, Бишкек!   02-06-2022
Опыт: 5 экскурсий

Спасибо большое! Очень интересная экскурсия. Все понравилось

Александр  →  Салам, Бишкек!   12-05-2021
Опыт: 24 экскурсии

Мы были с женой проездом в Бишкеке, хотели посмотреть основные достопримечательности города и узнать побольше про его историю, как до советской эпохи, так и после Советского Союза. Анастасия, как организатор, связалась с нами, утончила наш запрос на тему экскурсии и подобрала нам отличного гида - Нину. Хочу сказать Нине отдельное спасибо, что она нас дождалась, мы не рассчитали время и сильно опоздали. Экскурсия была очень интересной и увлекательной, мы получили как раз то, что мы искали. Нина показала нам старые фотографии города, провела по центру, познакомила с памятниками разных времен, рассказала много интересных фактов из истории и из современной жизни города и страны. Огромное спасибо! Всем рекомендую.

Константин  →  Салам, Бишкек!   18-04-2021

К сожалению, мы с друзьями остались разочарованы. Обзорная экскурсия 2,5ч., маршрут был в центре города с посещением музея искусств, рассказ был на русском языке, гид говорил не очень громко, то и дело что-то вспоминал, немного путался в вопросах, было познавательно, но не очень увлекательно. С заказанной экскурсией в музее искусств случилась накладка, пришлось ждать какое-то время чтобы нам нашли нужного человека. По моему мнению, цена по сравнению с аналогичными по содержанию и времени экскурсиями в других городах мира завышена как минимум в 2-3 раза.

Алексей  →  Салам, Бишкек!   14-03-2020
Опыт: 8 экскурсий

Были в Бишкеке в начале марта 2020 года. Анастасия организовала трансфер в гостиницу и провела экскурсию. Дальше Мы приобрели еще несколько поездок у Нее. Были на Иссык-Куле, ездили в ущелье. По итогам Киргизстан понравился, внутри стали любить эту страну. Отдельное спасибо экскурсоводу Бакыту, за глубокое познание ситуации в стране и мире и Киргизстан глазами киргиза. Рекомендую организовывают отдых, ценник приемлемый. Спасибо Анастасия.