1 экскурсия гида Денис

42 отзыва
198 посетили
1 год с нами
« По профессии учитель, довольно продолжительное время явлюсь руководителем школьного эколого-туристического клуба. Многодневные летние пешие походы по Беломорью, зимние вылазки в тундру — это тот труд, который приносит удовольствие. А теперь наша команда единомышленников стремится прививать любовь к Кольскому краю не только у ребят, но и взрослых. »

42 отзыва путешественников

Дмитрий  →  Териберка. Песнь Севера   13-03-2024

Всё очень понравилось! Нас встретил экскурсовод Евгений около гостиницы. Поездка до Териберки, несмотря на свою сложность в марте, прошла идеально. Комфортная машина и интересная беседа. Сама экскурсия тоже очень понравилась, описать словами всю красоту этого места не получится, это нужно увидеть своими глазами, а в сопровождении Евгения, это было ещё и очень увлекательно и удобно. Вернулись обратно полные впечатлений! И отдельное спасибо за ерша, в сравнении с покупным в магазине, он был на порядок вкуснее!)

Ольга  →  Териберка. Песнь Севера   06-01-2024
Опыт: 10 экскурсий

Не смотря на мороз 16-20 и ветер получили невероятное удовольствие от поездки. Про Териберку писать не буду. Очень хочется отметить важные моменты по поездке, которые важны для туристов: Хорошая организация, доступная информация Аккуратное вождение Интересный рассказ Ориентированность на потребность и возможность экскурсантов Огромное спасибо Денису, что уговорил нас не использовать вездеходы в качестве доптранспорта до локаций. Маршруты очень доступны. . Прекрасная прогулка, мы не замерзали и получили удовольствие от видов, Вкусный Чай с морошкой,,которым нас напоил Денис был прекрасным энергетиком и согревателем. Так же получили много информации по интересным локациям Кольского полуострова и рекомендаций. Наша группа семья с детьми - девочки 9 и 13 лет.

Оксана  →  Териберка. Песнь Севера   02-01-2024
Опыт: 2 экскурсии

1 января ездили с Денисом в Тириберку. Хотим сказать огромное спасибо за экскурсию, за эмоции, за позитив. Денис постоянно спрашивал о нашем состоянии, не замерзли ли мы, не устали ли... Сразу видно Человек любит свое дело. Очень хочется вернуться летом и мы знаем, кто будет наш экскурсовод. Спасибо еще раз!!! А чай с бутиками это вообще ням ням.

Татьяна  →  Териберка. Песнь Севера   24-11-2023
Опыт: 7 экскурсий

Поездка с Денисом прошла на одном дыхании. Он очень интересный рассказчик и собеседник. Нас было 7 человек, поэтому мы ездили на двух автомобилях. Увидели край земли и суровую природу Заполярья. Денис, Евгений, спасибо вам огромное за прекрасно организованный и безумно вкусный пикник на берегу моря. Дальнейшего вам процветания.

Наталья  →  Териберка. Песнь Севера   08-11-2023
Опыт: 9 экскурсий

Поездка прошла отлично, нам все понравилось! Получилось многое увидеть и окунуться в суровую природу Заполярья. Выделить что-то одно нереально, в целом природа очень красивая. Море прекрасно. Природа Севера завораживает! Суровость Севера была смягчена добродушием и отзывчивостью нашего гида. С Денисом было очень комфортно и интересно. Путешествие получилось увлекательным, познавательным и теплым, он нас угощал вкусным морошковым чаем. Денис еще при бронировании тура предупредил, что не смотря на начало ноября может быть очень холодно, одеваться необходимо максимально тепло. Очень насыщенная поездка на целый день. Териберка сама по себе небольшая, но очень красивое и колоритное место. Побывав там, получаешь много положительных эмоций и эстетического удовольствия от прекрасных видов. Денис, большое спасибо за чудесное путешествие!

Светлана  →  Териберка. Песнь Севера   15-08-2023
Опыт: 2 экскурсии

С первых минут и на весь день Евгений окружил нас комфортом. Прекрасная премиальная машина и аккуратный стиль управления стоит отметить особенно. Териберка и её окрестности стали для нас потрясающим открытием и теперь это событие неразрывно связано с нашим знакомством с Евгением. Умение грамотно познакомить с таким сложным и многогранным местом, это талант! От всей души желаем Евгению успехов, а читателям воспользоваться его услугами, чтобы стать чуть счастливее!

Юлия  →  Териберка. Песнь Севера   05-08-2023

Сегодня с мужем побывали на Териберке. Описать словами наш восторг и впечатления от путешествия, местного колорита - невозможно, нереальная красота - эти места должен посетить каждый. Сегодня мы были свидетелями настоящего чуда природы (видели отлив). И в этом огромная заслуга нашего организатора Дениса. Денис - опытный и пунктуальный гид, грамотно продумал наш маршрут до мельчайших деталей (остановки, маршрут по водопадам и на море, перекус, ресторан); интересный рассказчик, вовлеченный в свое дело и Человек, который безгранично любит свой край. Очень позитивный человек - доверившись ему - вы точно не прогадаете. Денис, огромное Вам спасибо за ваш позитив и за те эмоции, которые Вы нам сегодня подарили!

Ирина  →  Териберка. Песнь Севера   31-07-2023
Опыт: 18 экскурсий

Впечатления об экскурсии самые положительные. Очень красивая природа, открывающиеся пейзажи сопок, озер и моря. Дорога не утомительная, пешая прогулка не сложная. Особое спасибо Денису за отличную организацию поездки, полученную информацию и проявленную заботу,

Елена  →  Териберка. Песнь Севера   24-07-2023
Опыт: 3 экскурсии

Посетила Териберку 22 июля с прекрасным гидом Евгением. Териберка - незабываемое место, но ехать туда без хорошего экскурсовода не имеет смысла. Только человек, который хорошо знает и любит свой край, может за то непродолжительное время, которым мы чаще всего располагаем, рассказать и об истории, и о природе своего края. И не только рассказать, но провести именно теми дорогами и тропами, откуда открываются чудесные, такие суровые и такие поразительные северные виды. Мы побывали с Евгением за время однодневной экскурсии во многих местах: посетили водопад, видели кладбище кораблей, пляж Яйца дракона, новую и старую Териберку, забирались на вершину высоченной сопки. Организовано все было превосходно. А в конце экскурсии Евгений предложил мне горячий чай и вкуснейшие бутерброды, которые он предусмотрительно взял из дома. Большое спасибо за неизгладимые впечатления!

Екатерина  →  Териберка. Песнь Севера   21-07-2023
Опыт: 6 экскурсий

Приезжали в Мурманск на 2 дня с детьми 15 и 8 лет. Гид Евгений смог найти подход к обоим детям, заинтересовать их экскурсией (дети и желание загадывали, и сейды складывали, и озерную воду пили, и щавель пробовали, и маршрут прокладывали, в общем, им было интересно), и это неудивительно, педагогическое образование и знание края безусловный и огромный плюс. Поездка в Териберку осуществлялась на комфортабельном микроавтобусе, дорога не утомляет, Евгений захватил перекус, кофе и удивительно вкусный чай с травами, так что голодным никто не остался. Цветущая Арктика прекрасна, это даже не обсуждается. Очень красивые локации, при чем все безопасно, не скучно, без напряга и с заботой о каждом из нас. Ребят рекомендую. Спасибо за маленькое приключение!

Алена  →  Териберка. Песнь Севера   20-06-2023
Опыт: 12 экскурсий

Начнем по порядку: перед тем как бронировать и оплачивать экскурсию я списалась с Денисом и уточнила на каком автомобиле будет экскурсия и индивидуальная ли она. Ответ был получен, что экскурсия индивидуальная и проходит на мультиван микроавтобусе. Перед экскурсией вечером мне позвонил молодой человек и сказал что в 9 утра за нами приедет в отель, чуть позже он перезвонил и сказал что заедет в 8 утра. Утром часов с 7 он начал уточнять время, то в 8.05, то в 8,15, в 8,20, ладно ...встретились, и тут почему то оказалось, что мы едем группой машин в количестве 3 штук, потому что очень опасная дорога...мы выехали из города на заправку...и там ждали остальные машины...Вопрос ..зачем? у нас же индивидуальная экскурсия?? А молодой человек оказался очень странным, моей коллеге он сказал что его зовут Никита, а мне Антон, поэтому будет он Антон-Никита! Весь путь до Териберки мы ехали колонной...останавливались все когда в одной из машин укачало ребенка, потом Антон - Никита начал что то плести про министерство вооруженных сил...что нужно там зарегистрироваться что бы попасть в заповедник, то есть молодой человек до такой степени неуважительно относится к нам что не мог прочитать до экскурсии что териберка относится к Министерству природных ресурсов, экологии. Приехав в Териберку мы зачем то сидели в ресторане , пол часа ждали пока водители 3 машин-гиды что то уладят (видимо программу разрабатывали). Сначала нам сказали что сейчас будет основная программ потом обед в ресторане, в итоге мы ждали 40 минут, и нам объявили что сейчас у нас свободное время полтора часа, ок, мы с коллегами пообедали в ресторане, затем на 2 машинах поехали на пляж с камнями к водопаду, И опять же 2 водителя тире гида повели нас в парк, зачем то мы полезли в гору к поклонному кресту, а потом оказывается увидели что к водопаду ведет тропа ...когда все обошли Никита-Антон сказал что мы вообще уже опаздываем и надо ехать в ресторан? Простите...мы вообще то поели...мы не заезжали еще на кладбище кораблей, и то что другая машина не обедала, это не наша проблема...и типа ты наш гид... в итоге мы заехали на кладбище, и опять приехали в ресторан, Антон-Никита сказал что сесть можно только в куполе ресторана и на улице, а в основонм зале нет мест, но почему то мы спокойно сели в зале и снова поели...потом погуляли...потом зачем то ждали всех опять чтобы поехать домой... Итог: это была самая странная экскурсия в моей жизни, так это даже не экскурсия а доставка до места и обратно, и то не очень комфортная. Антон тире Никита совершенно ничего не знает о местности куда везет. Жалко потраченных денег...можно как-то вернуть? Антон - Никита сказал что вообще работает иногда на какую то Милу. Я так поняла что Денис просто отдал заказ с нами кому то. В соседней машине девчонки сказали что они купили групповую экскурсию, но мы то нет!!!! А еще Антон - Никита сказал, что ему перед выездом позвонила организатор и сказала что он сегодня Антон, но так как он к нам проникся по настоящему он Никита, да и судя по отзывам, видимо Денис любит практиковать такое... UPD После отзыва со мной связался Денис, извинился, недопонимание разрешилось, Он вернул деньги за экскурсию 100%

Ксения  →  Териберка. Песнь Севера   16-06-2023

Отличная экскурсия, много классных впечатлений. Очень понравилось слушать Елену и её стажёра. Отдельное спасибо за теплые вещи. Комфортная чистая машина и пунктуальность в копилку плюсов

Наталья  →  Териберка. Песнь Севера   27-05-2023

Поездка была отлично организована. Комфортный микроавтобус. Интересная информация про местный край. Не было никакой спешки, что для меня было немаловажно. Мы в спокойном темпе погуляли по Териберке. Тот случай, когда выбор компании для поездки - это 100 процентное попадание в мечту!

Роман  →  Териберка. Песнь Севера   13-05-2023

Все прошло отлично! Спасибо за прекрасную экскурсию!

Григорий  →  Териберка. Песнь Севера   12-05-2023

Прекрасная экскурсия и замечательный гид. Денис заранее связался с нами по телефону и обговорил детали поездки. Дал рекомендации, как одеваться на экскурсию. Денис прекрасный рассказчик и очень интересно подает материал. Приятным бонусом была дегустация свежевыловленых гребешков и морских ежей. Огромное спасибо и наилучшие рекомендации.

Александр  →  Териберка. Песнь Севера   11-05-2023
Опыт: 11 экскурсий

Большая благодарность нашему гиду Денису за прекрасно организованную экскурсию в восхитительный край под названием Териберка. Нам очень-очень понравилась поездка! Необходимо отметить, что заблаговременно, до дня проведения экскурсии Денис связывается по телефону с путешественниками и обговаривает все детали поездки, интересуется пожеланиями клиента. На самом деле, это очень редкая особенность для гидов Tripster. Экскурсия для трех человек проходила на комфортабельном микроавтобусе. Неблизкий путь от Мурманска до Териберки преодолели на одном дыхании, т.к. Денис на протяжении всего пути знакомил нас с историей города Мурманска и Мурманской области, ее природой и с удовольствием отвечал на наши вопросы. Профессия педагога помогает Денису быть прекрасным рассказчиком, способным структурировать материал и доступным языком донести его до экскурсантов (в общем, на протяжении всего маршрута вы не заскучаете!). Отдельно про Териберку писать не буду: это удивительный край, про который много написано в Интернете и который обязательно нужно увидеть воочию. ВАЖНО: в поездку одевайте удобную и практичную обувь, так как часть экскурсии проходит по скалам. В остальном - положитесь на Дениса: он проведет по самым интересным местам побережья в спокойном ритме и расскажет много интересного и познавательного! Денис, спасибо Вам огромное за интересную и познавательную поездку! Ждем от Вас новых экскурсионных направлений на Tripster!

Юлия  →  Териберка. Песнь Севера   06-05-2023

Всё прошло просто замечательно, мы остались очень довольны экскурсией, было интересно. Много полезной информации и красивых локаций - показал самые лучшие 100%, интересный и приятный собеседник, человек любящий свой край. Четкость организации, удобная и комфортная машина, уверенный и спокойный водитель, с которым не страшно. Всячески рекомендуем!

Алексей  →  Териберка. Песнь Севера   20-03-2023

Благодаря Денису, добрались до края земли)) Впечатлений - море, погода великолепная - солнечная. На обратном пути, Север, всё-таки, показал, кто хозяин - началась метель, но, с Денисом чувствовали себя в полной безопасности и до Мурманска доехали без "приключений". Идеальный гид, который любит свой край, который всегда на связи и рядом по всему маршруту, с которым очень приятно общаться. Денис, спасибо))

Дарья  →  Териберка. Песнь Севера   19-03-2023
Опыт: 4 экскурсии

Вот и мы с мужем решили отправится на край земли. Териберка - это то место, которое однозначно стоит хоть раз посетить зимой! И намного лучше если это будет в компании с гидом нежели самим. Нашим гидом на эту экскурсия был Антон. Во время путешествия мы побывали в самых красочных местах, услышали интересные истории и факты, наслаждались природой вокруг. Рестораны в Териберке неоправданно дорогие. Обслуживание хуже некуда, блюда не лучше, чем в ресторанах Мурманска. Непонятно за что ты переплачиваешь. Но на это ни один гид не может повлиять, это вопрос в самим ресторанам. Минусом, который нельзя не отметить, было то, что уже сев в машину мы узнали, что экскурсия будет несколько отличаться от той, о которой договаривались. Вначале это испортило все настроение (потому как это был последний день в Мурманске, перезаписаться к другому гиду мы уже не могли). Антон неоднократно приносил извинения, уверял, что это не повлияет на качество поездки. И действительно нам уделяли огромное внимание. Антон фотографировал нас множество раз, помогал набрать ледяной воды из ледника, задавал уточняющие вопросы (все ли хорошо и тд.). Были учтены многие наши пожелания. Финальное впечатление осталось очень хорошим. Стоит также отметить, что нам сделали скидку (бесплатные ежи и гребешки + бесплатные снегоходы. Суммарно около 2,5 тыс.). Если бы об изменении вида экскурсии мы бы узнали с вечера или хотя бы до выхода из отеля, то вообще вопросов бы не было. Во время поездки машина застряла. Хочется отметить на сколько быстро Антон смог решить эту проблему! Буквально через 10 минут нам на помощь приехала другая машина. Антон был по-настоящему заинтересован в том, что бы мы остались довольны. Подводя итог: мы бы несомненно порекомендовали данную экскурсию и конкретно Антона и с удовольствием отправились бы ещё в одно путешествие с ним. Спасибо за приятные воспоминания!

Наталья  →  Териберка. Песнь Севера   11-03-2023

К сожалению, из-за погодных условий пришлось перенести на день позже. Но! это никак не повлияло на саму экскурсию и ощущения от неё. Спасибо нашему гиду Антону. Мы доехали отлично (по пути захватив пару достопримечательностей). В самой Териберке времени было предостаточно.

Лариса  →  Териберка. Песнь Севера   11-03-2023

Сегодня мы посетили экскурсию в Териберку, и очень рады, что не ошиблись с выбором гида!!!! Очень рекомендуем Дениса, как внимательного, заботливого, знающего маршрут и свое дело человека. Все было организовано на очень хорошем уровне.

Александра  →  Териберка. Песнь Севера   05-03-2023
Опыт: 2 экскурсии

Когда меня спрашивают, что такое «удача», я рассказываю о недавнем путешествии на Север. Наш перелет оказался непростым, но доброжелательность Дениса, его готовность помочь, отличное чувство юмора и приятный уверенный голос уже в первые минуты знакомства помогли вернуть наше бодрое настроение. На пути в Териберку мы оценили профессионализм нашего гида, который заключался не только в умении ненавязчиво и интересно познакомить нас с природой, историей, традициями своей родины, но и готовностью немного скорректировать программу экскурссии с учетом наших пожеланий и потребностей. Приоритетом совместного путешестия была безопасность: Денис очень внимательный и акуратный водитель, а также опытный проводник, который выбирает удобные тропы, помогает пройти и следит за тем, чтобы туристы в поисках лучших поз и локций для фотографий не приближались к опасным местам. Наша экскурсия оказалась довольно долгой, но очень комфортной, поскольку программа и экипировка были продуманы до мелочей: мы насладились прекрасными видами из окна теплой машины, сделали отличные фотографии в самых красивых местах, воспользовались возможностью посетить теплый туалет, несмотря на ветер совершили бодрую пешую прогулку, попробовали передвигаться на снегоступах, научились правильно позировать на скалах и перекусили вкуснейшими бутербродами, заботливо подготовленными Денисом. На прощание мы получили интересные рекомендации для нашего дальнейшего отпуска. Так прошла экскурсия из Мурманска в Териберку, на которой мы много удивлялись и смеялись. И вот на протяжении месяца мы ежедневно вспоминаем эту поездку и мечтаем её повторить. Разве это не удача? Если вы интеллигентные, веселые и любопытные петешественники, то смело выбирайте удачу с именем Денис. ☆゚.*・。゚

Дарья  →  Териберка. Песнь Севера   02-03-2023
Опыт: 13 экскурсий

Очень рекомендуем экскурсии с Антоном. Все вышло не так как мы планировали. Мы планировали поездку в Териберку, но путь преградили снегопады. Добраться до Териберки оказалось невозможно. Но терять день не хотелось и Антон предложил поехать в Кировск. Мы осмотрели основные достопримечательности Кировска. Но что особо комфортно с Антном, он слушает пожелания клиентов, если хочется что то дополнительно к основной экскурсии, он всегда старается помочь и организовать. Мы хотели посмотреть мурманский мост через пролив, Антон изменил маршрут поездки, чтобы мы могли проехать по мосту. Хотели заехать в Саамскую деревню, Антон уточнил, к сожалению, не было билетов. В Кировске узнал для нас про поездки на снегоходах. Плюс Антон располагающий к себе собеседник, с позитивным отношением, хорошо знает свой край и аккуратный водитель.

Natalya  →  Териберка. Песнь Севера   02-03-2023
Опыт: 6 экскурсий

Путешествие 23.02. Очень понравилось! Одни плюсы с момента оформления заявки и до завершения поездки. 1. Все четко организовано и продумано 2. Антон отличный водитель и гид 3. Вест день «построек под тебя», чтобы именно ты получил максимум удовольствия и пользы от поездки (действительно индивидуальный подход) 4. Великолепные виды, море эмоций и впечатлений 5. Вкусная еда в ресторане 6. Комфортный автомобиль 7. Внимание и забота Спасибо Антону и всей команде за наш отличный отдых!