4 экскурсии гида Артем

34 отзыва
326 посетили
5 лет с нами
« Меня зовут Артём, и я живу на острове Нуса Пенида уже более 8 лет. Это по-настоящему сказочное место, наполненное завораживающей красотой природы, традициями и взаимной любовью живущих здесь людей. Наша дружная команда гидов поделится с вами знаниями и опытом, познакомит с этим райским уголком — островом Нуса Пенида и поможет свободным путешественникам полностью погрузиться в новый неизведанный мир. Вас обуревает жажда приключений, а сердце требует перемен? Тогда вы в правильном месте. »

34 отзыва путешественников

Варвара  →  Восточная Нуса Пенида: день на заповедном острове   31-12-2023
Опыт: 13 экскурсий

Сам остров красивый, но экскурсия сильно разочаровала. У нас был гид и водитель хотя роль гида была только в том чтобы нам раздать бейджи и привести в места для фото. От экскурсии дико устали потому что организация была плохая. В обед гид привез нас в местную столовую которая нам не понравилась - грязно и куча народу. Мы попросили поехать в другое место - он сказал что не знает ничего другого и нам надо есть тут потому что водитель уже начал есть. Снорклинг: не стоит того. Яхта была хорошая, но вода мутная (в декабре были) и никаких рыб не видно. Поэтому можно съездить просто чтобы пляжи посмотреть со стороны моря, но не с надеждой посмотреть на скатов или рыб.

Ирина  →  Западная Нуса Пенида   06-12-2023
Опыт: 2 экскурсии

Спасибо за два дня экскурсии.Всё было пунктуально и чётко.Увидили всё ,что хотели.Особынный восторг вызвал отельчик,который мы выбрали из предложенных Дарьей. У отеля был свой домашний риф!Отель соответствует заявленной цене.Релакс и покой.Рядом доступен рестораны и массаж.

Денис  →  Восточная Нуса Пенида: день на заповедном острове   09-11-2023
Опыт: 11 экскурсий

Всё чётко вовремя, организация от трансфера до подачи информации на отличном уровне, 2 дня пролетели незаметно)

Сергей  →  Западная Нуса Пенида   05-11-2023

Добрый день . Хотел бы высказаться о том , как данная компания не умеет отвечать в вежливой форме . На вопрос -" может порекомендуете куда можно съездить более бюджетней на экскурсию ? " ответили "На Азовское море" , это их рекомендации , данный ответ считаю не допустимым в сфере предоставления услуг , если им не нравится работа , всё надоело , то может пора работать в другой сфере ?! Сказать прямо в лицо они так не смогут , только в переписке . Даже если их все достали , можно ответить более деликатнее , например " извините на данный момент предложений нет" , либо просто промолчать . Данное хамство не от большого ума . Я лично связан с предоставлением сферы услуг, и знаю как могут запарить с вопросами , но это не выход из положения ! Имею обширную публику в социальных сетях , считаю необходимым сделать рекламу чудо поставщикам предоставления услуг , а также задействовать знакомых для более широкой аудитории , что бы меньше людей обращалось по данным вопросам! Всего доброго

Валерия  →  Снорклинг с огромными скатами на острове Нуса Пенида   04-11-2023

Добрый вечер! Экскурсия была чудесно, все очень понятно организовано, что было преимуществом, потому что язык мы знали не очень хорошо. Гид был очень доброжелательный, поддерживал веселую атмосферу в группе, подсказывал, как надеть экипировку и куда лучше плыть. После экскурсии сбросили все фотографии и видео, что было безумно приятно, потому что я вообще не ожидала, что их будут делать 😅 и спасибо, конечно, разработчикам сайта, потому что платить можно в рублях, и бронировать за пару секунд, а это сейчас проблема))

Андрей  →  Западная Нуса Пенида   26-10-2023
Опыт: 16 экскурсий

Наш гид был Агус-хорошо говорил на русском, все рассказал, показал, отвечал на вопросы. Экскурсия начиналась с острова, но нас забрали из гостиницы на машине, купили билеты на паром-все Организовали. Локации очень красивые, про дороги уже писали в отзывах-очень узкие и местами очень плохие, у кого проблемы с укачиванием-будет не айс. В целом экскурсия понравилась

Наталья  →  Восточная Нуса Пенида: день на заповедном острове   19-10-2023

Все отлично, спасибо.

Юлия  →  Снорклинг с огромными скатами на острове Нуса Пенида   12-10-2023
Опыт: 5 экскурсий

В общем, было 3 локации. На 2-х из них не было вообще ничего, ни рыбешки. На последней локации вода была просто ледяная. На 2 локации немного рыбок посмотрели, вода мутная и рыба находилась далеко. Я на следующий день нашла снорклинг, от которого действительно получила огромное удовольствие.

Физулли  →  Снорклинг с огромными скатами на острове Нуса Пенида   25-09-2023

Хочу сказать спасибо Дарье, она помогла мне с бронированием билетов с Санура в Нуса Пениду и обратно, все прошло очень хорошо, хоть и не увидели мант, но сноркелинг понравился, ну не вина организаторов, что я не знаю английского, но все было понятно и так, в общем спасибо за тур.

Vladislav  →  Западная Нуса Пенида   27-08-2023
Опыт: 4 экскурсии

Увидели красоту и было классно 👍

Анастасия  →  Восточная Нуса Пенида: день на заповедном острове   09-08-2023
Опыт: 7 экскурсий

Данная экскурсия подойдёт не каждому! Очень тяжёлая и длительная дорога. Ждали водителя в порту около получаса. Мы смогли осилить только 3 локации, так как нас всех очень сильно укачало и мы были зелёного цвета… на каждой локации мы бежали в туалет и просто сесть на стул. Да, локации очень красивые, но в таком физическом состоянии было очень тяжело что то смотреть. Часами находится в тряске, по гористой местности, со спусками и подъемами просто ужас. Лучше доехать до Нуса-Пенида, спуститься на райский пляж, провести там время, а оттуда уплыть в порт. На смотровых очень много людей и мусора. Никому не посоветую.

Наталья  →  Бали: прогулка на частной яхте   01-08-2023
Опыт: 12 экскурсий

Положа руку на сердце могу сказать, что это было самое страшное, что я испытала за свою жизнь. Организаторы рекомендуют эту поездку для семей с детьми. Может быть. Только для начала, вам, дорогие друзья, стоит научиться самим разбираться, когда это можно делать, а когда океан штормит, и лучше найти развлечения на суше. На берегу все выглядело очень приятно: внимательные девушки встретили и проводили на пристань, симпатичная маленькая лодочка только для нас, команда из трех человек, пасмурная погода мне даже нравилась, нет палящего солнца. А, вот когда мы вышли в открытую воду, я поняла масштаб катастрофы и одновременно невозможность прекратить всё это и вернуться. Если моя дочь просто молча сидела с расширенными от ужаса глазами, прижав к себе 10-месячную дочь, зять был серьёзен тоже молчал, то у 11-летнего внука случилась (первый раз в жизни!) паническая атака. Хочу заметить, что за пару дней до этого внук спокойно прыгал в водопад и катался над пропастью на качелях, то есть мальчик, в принципе, не трус. Но тут другое дело. Утлое суденышко бросало вверх и вниз, в окошки вообще не было видно неба, одну только страшную тёмную воду, лодка билась с такой силой, что я ждала, что она вот-вот развалится... Пыталась упокоить себя тем, что капитан и команда не самоубийцы, не вышли бы на верную смерть, но, с другой стороны, может эти люди за деньги способны так рисковать своими жизнями? Короче, оставалось только молиться, что Бог убережет мою семью от гибели. Спасибо тебе, Господи! Купаться мы остановились в паре мест, при чем в одном нам долго не разрешали это делать, потому что "течение сильное". Спрашивается, зачем вы туда людей везёте? Короче, обещанные "скрытые от глаз красивейшие бухты" мы не увидели. Снорклинг был неплох, погода наладилась и море успокоилось. Мой внук даже согласился плыть обратно на этой же лодке, потому что люди на больших (двухэтажных) сидели все завернувшись в полотенца и дрожали, думаю, не только от холода, но и от страха. Организаторы (за допплату) предложили экскурсию по острову, вероятно понимая, что в такую погоду на лодке 8 часов делать нечего. На Нуса Пенида нас встретил милый водитель, слегка говоривший по-английски, и повез по жутким колдобинам бесконечных серпантинов к "красивым локациям для фото". После "увеселительной прогулки на яхте", всех укачало, хотя принимали таблетки, но... виды действительно были потрясающими, тут уж не слукавить! Покушали с видом на океан по рекомендации водителя в каком-то бич-клубе дорого, но вкусно. Вернулись на лодку и обратно уже пришли по тихой (ну, почти) воде в нормальном состоянии. Вывод делаю такой: для любителей экстрима - идеально! Для семей с детьми - категорическое НЕТ!!! Да, за все это удовольствие я заплатила 750 долларов и 1200тыс рупий. При чем: Трипстер сделал мне 10% скидку, а все остальное организаторы (Артем и Дарья) потребовали вперед, мол, большой ажиотаж на яхты. Да, забыла сказать, после предоплаты на сайт мне еще два дня "искали" лодку, потому что та, что на сайте уже была забронирована. Как это возможно? Фотографии прикладывать нет смысла: красивые места и так растиражированы, а ужас шторма снимать было как-то недосуг...((( Когда у меня организатор Дарья спросила вечером, как мы провели этот день, то я ответила, что смогу написать отзыв только спустя какое-то время, пока приличных слов у меня нет. Вот это время и пришло...

Anna  →  Снорклинг с огромными скатами на острове Нуса Пенида   29-07-2023
Опыт: 3 экскурсии

Мант мы не увидели к сожалению(( но поездка была насыщенной и главное безопасной, а это оч важно, потому что это открытый океан

Марина  →  Восточная Нуса Пенида: день на заповедном острове   17-06-2023
Опыт: 9 экскурсий

Программа очень скудная, из всех экскурсии на которых мы были эта была самая слабая по локациям и информации. Первый пляж был затопленный, второй грязный 🤷 хотя за вход на пляжи тоже нужно платить, но воду на входе давали бесплатно ( лежаки тоже платные) . Пляжи и скалы находится близко друг от друга, только с порта ехать далеко примерно 60 минут. Поэтому нам быстро показали скалы, потом затопленный пляж и 4 часа нам предложили скоротать время до конца экскурсии на втором пляжи, были сильные волны, пляж местами был очень грязный. Поэтому экскурсию мы закончили раньше, гид рассказал совсем мало информации о острове, не показал нам место где можно красиво снять пляж сверху хотя я его просила, но он думал что я хочу на другую часть острова ( у гида небольшой словарный запас, знает только несколько заученных фраз) Очень крутой спуск ко всем достопримечательностем острова. Транспорт с отеля до острова не входит в стоимость экскурсии.

Роман  →  Восточная Нуса Пенида: день на заповедном острове   08-06-2023

Рекомендую, все чётко. Места волшебные !

Екатерина  →  Западная Нуса Пенида   31-05-2023

Были с мужем на экскурсии по острову Нуса Пенида. Огромное спасибо за организацию тура Артему и Дарье! По нашему запросу подкорректировали программу тура и в результате мы успели за день посмотреть восточное и западное побережья острова. Отправлялись на лодке из Санура в 7.00, обратно уплывали с Нуса Пениды в 17.00. Поездка прошла замечательно, места просто шикарные, очень приятный гид Тимур с замечательным знанием русского языка. Водители - профессионалы своего дела, очень комфортное вождение. Особое спасибо нашему водителю по острову! Дороги узкие и очень извилистые, у кого проблемы с вестибулярным аппаратам, то имейте ввиду, что может укачать. Но для нас дорога была комфортной. Остались в полном восторге и с кучей замечательных фотографий. Успели посетить такие места, как Kelingking Beach, Broken Beach, Angel's Billabong, Diamond Beach, Atuh Beach, Thousand Islands Viewpoint и Tree House. Обязательно посетите этот потрясающий остров!

Maxim  →  Западная Нуса Пенида   25-04-2023
Опыт: 5 экскурсий

Артём предложил разбить экскурсию на 2 дня, поскольку мы захотели включить снорклинг, а сейчас праздники (Рамадан), и как следствие – это решение спасло экскурсию) Спасибо Артёму за это! Нам порекомендовали прийти заранее на спидбот, что мы и сделали, но названного времени оказалось недостаточным и мы не получили свой билет на 8:00, а получили билет только на 9:00. Сам спидбот задержался на 1 час 20 минут, что могло означать сильное сокращение маршрута. Но экскурсовод придумал решение проблемы – отправил нас на последнюю точку с водителем без него, а сам отправился обратно в Санур, поскольку обратные спидботы уходят в ограниченное время (до 17:00). В итоге мы посетили все точки из маршрута, хоть и сильно задержались из-за проблем со спидботами. Ещё раз спасибо Артёму и экскурсоводу Вину, что предприняли попытки заранее оптимизировать маршрут заранее – разбить её на 2 дня, и по факту – после возникшей проблемы со спидботами)

Никита  →  Восточная Нуса Пенида: день на заповедном острове   24-04-2023
Опыт: 2 экскурсии

Это не экскурсия - это помощь в сопровождении на остров. Никаких рассказов и никакой истории мы не услышали. Было достаточно скучно. На самом острове делать нечего: кроме фоток. Ужасные ступеньки. Одевайте удобную обувь. Не шлёпки! Шлепки возьмите отдельно

Полина  →  Западная Нуса Пенида   19-04-2023
Опыт: 14 экскурсий

Мы брали экскурсию по пляжам Нуса Пениды + снорклинг с мантами. 1. Нам показалось, что экскурсия немного неорганизованная, тк гид плохо говорил по-русски и путался в том, что нам нужно делать (например, говорит, что нужно подождать, а сам нас куда-то ведет. Или наоборот говорит идти, а мы стоим и кого-то ждем). 2. Мант мы так и не увидели из-за больших волн. Балиец, который вел катер, потом сказал, что они кормятся в 6 утра. Тогда почему мы поехали на снорклинг в 10 утра? Не совсем понятно. Вместо мант нас отвезли на три локации. На первой действительно было интересно и красиво, большое разнообразие рыбок. Две остальные - это мертвый риф. 3. Экскурсия называется «к пляжам Нуса Пениды», а в итоге мы не посетили ни один пляж. На Брокен Бич нет спуска, на Келинкин Бич мы видели, что туда как-то спустились люди, но почему-то нас туда не повели, а на Кристал Бей нам сказали «заедем, если останется время». Времени не оставалось, так как последний катер в 16.30. В общем, ехать в такую даль с острова Бали ради этой экскурсии не стоит, так как дорога займет 95% вашего времени ради нескольких фото в инстаграме на 2-3 локациях.

Vitalie  →  Восточная Нуса Пенида: день на заповедном острове   04-04-2023
Опыт: 4 экскурсии

Я имел удовольствие путешествовать в этой поездке через эту компанию !!! Гид Тимур очень хороший гид и человек, очень много расказывал по дороге и на острове!!! Я рекомендую каждому человеку кто на Бали , обязательно это экскурсию сделать!!! С уважением Виталий !!!

Маргарита  →  Западная Нуса Пенида   16-02-2023
Опыт: 18 экскурсий

Ездили с родителями (пенсионеры). Впечатления от экскурсии двоякие. Виды, конечно, шикарные. Смотришь и не веришь, что это на самом деле. Экскурсовод очень общительный, посоветовал хорошее кафе. Русский ещё учит, но вопросы скорее к произношению, а объясняет и рассказывает всё очень даже неплохо, словарный запас хороший. Самое главное - доброжелательность и открытость, которые очень подкупают. Теперь о плохом: папа очень просил написать про состояние дорог. Они везде на острове экстремально узкие и извилистые, но центральные хотя бы в неплохом состоянии. Как только сворачиваешь к достопримечательности (визитная карточка острова - пляж Клингкинг, а особенно - Броукен бич), начинаются такие колдобины, что просто ужас. Возможно джип бы легко преодолел все эти ямы и ухабы, но в минивэне Сузуки пассажиры просто скачут как кузнечики и бьются головой, ногами и руками обо все, до чего можно дотянуться. При этом на каждом въезде взимают плату "за поддержание инфраструктуры". Но инфраструктуры на самом деле нет никакой, разве что туалеты. Тут их даже с избытком. Правда, все платные - самый популярный местный бизнес. Мусор сгребают в кучи и оставляют по бокам дороги. Гид пояснил, что вывоз мусора с острова особо не налажен. Ну хоть в видовых местах более или менее чисто. Пляж для купания (нас привезли на Chrystal bay) битком забит, лежаки арендовать не получится, потому что свободных нет. Или нужно дежурить, ждать, пока кто-то уйдет. Вроде есть переодевалки на входе, но мы не сразу про них узнали. Сам по себе пляж очень живописный, но если есть возможность, лучше за купанием съездить куда-то в менее людное место. Вишенкой на торте стала погрузка в лодку с воды. В местном порту есть причал, но многие лодки пристают просто к берегу. Среди пассажиров были люди в кроссовках, джинсах, с большими чемоданами и сумками. Нам повезло, мы были в шортах, но и они вымокли почти до трусов. Обувь при погрузке на лодку отбирают и сваливают в ящик. Всю дорогу назад едете босиком, а на причале в Сануре перед разгрузкой пассажиров обувь просто вываливают горой на причал. Там и нужно искать свои сандали. Ничего ужасного, если быть морально готовым к такому повороту событий. Поэтому и описываю. Мы не были готовы и не переставали удивляться)

Михаил  →  Восточная Нуса Пенида: день на заповедном острове   31-01-2023
Опыт: 29 экскурсий

Спасибо за организацию трипа по Нуса Пениде.... Однозначно рекомендую ехать на несколько дней, за один день- это дикая спешка по жаре.. Необыкновенные локации, дикие пляжи, отель с видом на вулкан Батур, дайвинг с мантами и харизматичный гид из Монтенегро.. все понравилось, спасибо)

Анастасия  →  Восточная Нуса Пенида: день на заповедном острове   16-01-2023

Огромное спасибо организатору - Артему и гиду - Тому за замечательный трип по Нуса-Пениде! Погода испытывала нас на прочность, но с умным гидом и веселым водителем было весело! Потрясающие пейзажи, живописные виды - все сошлось :)

Zinaida  →  Западная Нуса Пенида   12-01-2023
Опыт: 9 экскурсий

Большое спасибо за такую чудесную экскурсию! Все организовано на очень высоком уровне! Рекомендую к посещению 100% ❤️