2 экскурсии гида Александр

4.82
22 отзыва
76 посетили
« Александр, гид-проводник, буддист, иркутянин, 13 лет работаю с людьми. Рассказываю гостям о родном Прибайкалье и озере Байкал, историю Иркутска, а также о буддизме, шаманизме, традициях и обычаях бурятского народа. Я с трепетом отношусь к родному краю и люблю своё дело. Мне очень нравится общаться с людьми и удивлять гостей красотой Прибайкалья и Бурятии. Экскурсии провожу на своём экологичном, комфортабельном минивэне с брутальной внешностью. Высшее образование. Увлечения: плавание, русский бильярд, латиноамериканский танец — бачата. »

22 отзыва путешественников

Татьяна  →  Из Иркутска — в Аршан, к подножию сибирских Альп   13-09-2024
Опыт: 9 экскурсий

В начале сентября состоялось моё путешествие с Александром в Аршан. Погода по прогнозу была с вероятностью дождя 70% . Но в горах всё непредсказуемо… День был солнечный, экскурсовод талантливый с интересным рассказом о Бурятии! Спасибо большое Александру за выбор точек обзора потрясающих видов. С уважением, Татьяна.

Максим  →  Из Иркутска — в Аршан, к подножию сибирских Альп   05-09-2024

Александр - прекрасный гид, отвечал на все интересующие нас вопросы, в поездке не давал заскучать. Маршрут продуман хорошо, посмотрели на красоты Аршана, вкусно поели и отлично провели время. Спасибо огромное за экскурсию)

Ксения  →  Из Иркутска — в Аршан, к подножию сибирских Альп   04-09-2024

Экскурсия прошла отлично, хотя были сомнения по поводу погоды. Везде побывали, всё посмотрели и сфотографировали( повезло в плане отсутствия людей) и ещё минеральные ванны приняли. Про бурундуков забыла😁

Ирина  →  Из Иркутска — в Аршан, к подножию сибирских Альп   24-08-2024
Опыт: 3 экскурсии

Отлично! Очень красочная экскурсия. Спасибо Александру! Особенно понравились виды на пути к Аршану у подножья гор. Жаль в данное время почти нет цветов. Поездка проходила на комфортном авто, гид заботливо приготовил по бутылочке с водой для группы.

Александра  →  Из Иркутска — в Аршан, к подножию сибирских Альп   19-08-2024
Опыт: 2 экскурсии

Благодарим Александра за увлекательное путешествие, интересные рассказы о своём крае и просто за приятную атмосферу на протяжении всего маршрута. Увидели много потрясающих локаций и получили море незабываемых впечатлений!

Екатерина  →  Из Иркутска — в Аршан, к подножию сибирских Альп   16-08-2024
Опыт: 6 экскурсий

Прекрасно съездили! Огромное спасибо Александру и всем сотуристам за то, что дождались меня (у меня почти на час опоздал поезд!). Дальше всë было только хорошо и лучше. Прекрасные пейзажи за окном по пути следования, посещение дацана и Будды Медицины, монгольский рынок и прогулка вдоль каньона к водопаду. И ах(!), тëплые минеральные ванны!!! Погода нам благоволила, и непогода накрыла, когда мы уже двинулись в обратный путь, насытившись впечатлениями и обедом)) Прекрасный маршрут! Хочу сюда же зимой!

Наталья  →  Из Иркутска — в Аршан, к подножию сибирских Альп   15-08-2024
Опыт: 3 экскурсии

Если честно, так плохо и с точки зрения орнанизации, и с точки зрения квалификации гида, у меня впервые Печальное впечатление

Венера  →  Из Иркутска — в Аршан, к подножию сибирских Альп   10-08-2024

Александр замечательно провел экскурсию, мы остались под большим впечатлением от поездки. Удобный автомобиль, бережное вождение. Многое узнали о крае, Александр интересный рассказчик, грамотно запланировал экскурсию. После восхождения к водопаду принятие минеральной ванны было кстати. Большая благодарность нашему гиду.

Владислав  →  Из Иркутска — в Аршан, к подножию сибирских Альп   01-08-2024

Планируя поездку на Байкал, добавили в список впечатлений Аршан. Ведь лучше гор могут быть только горы. И долина между ними. Думали поехать туда на арендованой машине, но выбрали экскурсию. Нас интересовал конкретный день, поэтому выбор был ограничен. Поисковик выдал нам ссылку на групповую экскурсию на автомобиле. Мы связались с гидом Александром и обо всём договорились. Было очень удобно, что нас забрали прямо из гостиницы, где мы остановились. Поездка достаточно долгая. По пути были остановки, чтобы перекусить, полюбоваться видами, сделать памятные фото. Машина у Александра комфортабельная, и к вождению тоже нет никаких вопросов. По пути нам рассказали много интересного про местность, по которой мы ехали, некоторые факты из истории. Маршрут строился исходя из погодных условий (накануне был сильный дождь), поэтому потухший вулкан оставили под конец. Мы посетили дацан, где Александр подробно всё рассказал про убранство, ритуалы. Далее мы приехали в Аршан, посетили статую Будды, далее посетили монгольский рынок, где купили сувениры, чаи, попробовали минеральную воду. Был выходной день, поэтому посмотреть на водопад было очень много желающих. Это, конечно, слегка подпортило впечатление. Большое спасибо гиду, что он нас не торопил, и мы гуляли в своём темпе. После посещения водопада мы приняли ванну с минеральной водой, поели в местном заведении, которое порекомендовал Александр. Было очень вкусно. Порции большие, но нужно следить, чтоб заказ принесли полностью. (Про наши позы забыли, пришлось ждать, когда приготовят, но ожидание стоило того: вкусно) После обеда мы ещё прогулялись к речке и отправились к вулкану. По пути видели множество сусликов. Полюбовались горами и отправились в обратный путь. Вся поездка заняла больше 11 часов. Александр очень приятный в общении человек. В завершении всего подвёз нас до гостиницы. С попутчиками нам тоже очень повезло. Остались только положительные впечатления.

Людмила  →  Из Иркутска — в Аршан, к подножию сибирских Альп   28-07-2024

Шикарная программа, насыщенная, разносторонняя, развивающая. Исключительно комфортно. Продуманная нагрузка, общение на самые различные темы, помимо истории. Александр - профессионал своего дела. Он нам дал информацию по всему маршруту, познакомил с историей этих мест, высказал свое мнение по различным вопросам.

Юлия  →  Из Иркутска — в Аршан, к подножию сибирских Альп   23-07-2024

Нас было пятеро. Нам понравилось всё! Александр встретил нас на вокзале и мы провели с ним очень насыщенный день. Даже не верится, что за один день можно посетить столько мест и проехать столько километров на комфортном минивэне. Кроме стандартных туристических мест Александр показал нам несколько неожиданных локаций, о которых знают только местные. Учел все наши пожелания по ходу маршрута, подсказал где и что купить у местных хорошего качества по адекватной цене. Александр-очень интеллигентный, спокойный, вежливый человек, интересный рассказчик. Долго читали и выбирали гида. Очень рады, что выбрали именно Александра с его авторской программой.

Алиса  →  Из Иркутска — в Аршан, к подножию сибирских Альп   18-07-2024
Опыт: 2 экскурсии

Вся экскурсия очень понравилась, гид-Александр все интересно рассказал, показал. Спасибо большое!

Ольга  →  Из Иркутска — в Аршан, к подножию сибирских Альп   11-07-2024

Сегодня мы побывали в увлекательном путешествии из Иркутска в Аршан. Александр, наш гид, большой молодец. Благодаря ему, мы увидели потухший вулкан, красивые виды оз.Байкал со стороны Слюдянки, потрясающая природа, вкуснейшая горная вода, а ещё приняли минеральную ванну. Большое впечатление произвели Саянские горы и водопад. Александр очень грамотно построил маршрут, что дождь нас уже застал, когда основные места нашей экскурсии были посещены. Интересные и увлекательные истории нас сопровождали на всем пути следования в комфортном автомобиле, а ещё оказалось, что мы жили недалеко от Александра и он нас забрал прямо с адреса. Большое спасибо! Мы рекомендуем данный маршрут и гида Александра

Андрей  →  Из Иркутска — в Аршан, к подножию сибирских Альп   07-07-2024
Опыт: 3 экскурсии

Отличная экскурсия в Аршан и окрестности. Замечательный гид, транспорт и компания. Шикарные виды и отличная погода. Однозначно рекомендую!

Татьяна  →  Из Иркутска — в Аршан, к подножию сибирских Альп   05-07-2024

Поездка в Аршан с Александром очень понравилась! Утро началось с того, что я проспала и не успевала на место встречи к заданному времени, позвонила гиду, и он с группой без проблем забрал меня из гостевого дома. Хочется отметить, что поездка долгая, но ехали мы в очень комфортабельном автомобиле, а Александр - отличный водитель, чувствуешь себя с ним легко и безопасно. Останавливались в запланированных местах, везде красиво и интересно. Гид нам по дороге рассказывал и про Иркутск, и про Бурятию, и про Байкал - узнала много нового. Группа у нас сложилась тоже интересная - из путешественников-одиночек. В самом Аршане посетили источники, монгольский рынок, прогулялись до водопада, а на обратном пути я предложила пройтись ещё до смотровой площадки на озёра. Александр не сразу, но согласился, группа поддержала, в итоге увидели еще пару красивых мест. В Иркутск приехали после 9. В целом, экскурсией в Аршан довольна, но я ожидала, что мы будем больше и дольше ходить пешком, что я очень люблю. Но тут маршрут и время ограничены, поэтому если поеду сюда еще раз, то уже на несколько дней.

Нина  →  Из Иркутска — в Аршан, к подножию сибирских Альп   28-06-2024

Вчера состоялась долгожданная поездка в Аршан. Александр отличный экскурсовод и человек. С ним было очень интересно. Компания собралась тоже отличная. Всё прошло просто супер!!!!

Эльвира  →  Из Иркутска — в Аршан, к подножию сибирских Альп   25-06-2024

Экскурсия в Аршан очень понравилась, за одну поездку посмотрели очень много интересных мест. Это и прекрасный вид на Байкал; и волнующее воображение жерло потухшего вулкана; и очень уютный, напитанный особенной энергетикой дацан; и рынок, где можно приобрести монгольские товары; и величественные Саянские горы, на которые невозможно наглядеться; и захватывающий дух водопад, из которого мы пили чистейшую воду. Во время поездки мы сделали много интересных фотографий. Наш экскурсовод Александр показал много локаций, откуда открываются чудесные виды. И конечно же, отдельная благодарность за прекрасное знание истории, интересный, содержательный рассказ на протяжении всего путешествия. Получили много положительных эмоций и впечатлений. Рекомендую эту экскурсию и Александра в качестве гида. И ещё один момент, путешествие проходило за очень удобном автомобиле, что немаловажно для длительного путешествия. Благодарю Александра!

Анастасия  →  Из Иркутска — в Аршан, к подножию сибирских Альп   23-06-2024

Все было отлично. Посмотрели всё что хотели. Александр провел с нами больше времени, чем было указано в экскурсии, мы даже посмотрели песчанок в поле :-) Особенно приятно, что нас забрали из дома и привезли обратно домой.

Алина  →  Из Иркутска — в Аршан, к подножию сибирских Альп   22-06-2024
Опыт: 2 экскурсии

Огромная благодарность Александру за это путешествие, полное впечатлений! Вулкан и водопад, горы и альпийские луга, реки и озера… заезжали на красивые локации для офигенных фото. Отдельное спасибо Александру за то, что терпеливо фоткал меня, получилось здорово! Детский восторг испытали на поле с сусликами, их много-много, таких милых и забавных!!!

Екатерина  →  Из Иркутска — в Аршан, к подножию сибирских Альп   18-06-2024

Это была потрясающая поездка. Путешествие прошло в небольшой группе и комфортной для всех обстановке. Александр провел очень познавательную и интересную экскурсию по маршруту, а также отвечал на возникающие вопросы.

Сергей  →  Из Иркутска — в Аршан, к подножию сибирских Альп   15-06-2024

Прекрасная экскурсия, остались под большим впечатлением от увиденного. Очень понравились водопад, кратер потухшего вулкана. Понравилась работа гида Александра, всё рассказал показал, останавливал для фотографирования, видно что человек любит и знает свою работу и свой родной край, а это всегда чувствуется.

Ольга  →  Из Иркутска — в Аршан, к подножию сибирских Альп   09-06-2024
Опыт: 4 экскурсии

Поездка отличная. Александр многое рассказал, на все вопросы ответил. Такие рассказы ни в одном путеводителе не прочтёшь. Маршрут продуман грамотно. Да и сам Аршан прекрасен👍 Машина комфортабелена, экскурсовод разговорчив, эрудирован и начитан, природа шикарная! Твёрдая десятка из пяти баллов!