6 экскурсий гида Александр

151 отзыв
744 посетило
2 года с нами
« Люблю природу своего края и с удовольствием путешествую. Увлекаюсь фотографией. Хочется делиться с людьми самыми красивыми запоминающимися уголками Прибайкалья. Нравится помогать открывать красоту и уникальность родной природы, делиться запоминающимися локациями и делать поездки гостей незабываемыми. Наша команда постарается сделать так, чтобы у вас остались восхитительные эмоции, отличные фотографии и желание приехать ещё! »

151 отзыв путешественников

Оксана  →  Большой Байкал и мраморный карьер в Бугульдейке   21-04-2024
Опыт: 3 экскурсии

Это путешествие на Байкал останется навсегда одним из наших самых незабываемых путешествий. Величие природы, захватывающие дух пейзажи, бескрайний заснеженный величественный Байкал. С Александром нам удалось побывать в сказке! Сама экскурсия авторская, с посещением интересных необычных мест. Александр поразил своим разносторонним мышлением: услышали увлекательную историю Байкала и города Иркутска, узнали про местный быт и про растения, и даже про жизненный уклад сусликов)) Супруга Александра собрала для нас ланч боксы и мы пили чай на лоне первозданной природы. Было очень легко общаться на любые темы и получать ответы на свои вопросы. Было очень комфортно, останавливались на всех понравившихся локациях. Посетили мраморный карьер. Величие и красота природы позволяет полностью забыть «мирские» заботы. Один день путешествия позволил полностью перезагрузится и наполниться силами и вдохновением! Приятнейшим бонусом было то, что Александр разбирается в фотографии. Поэтому у нас остались крутые фотки на память. От души рекомендуем этого Гида и эту экскурсию.

Анна  →  Из Иркутска на остров Ольхон по льду Байкала   24-03-2024

Начну с того, что экскурсии поставлю 100 из 10 баллов. Мы приехали в Иркутск в командировку и у нас были ровно сутки. Поэтому упустить возможность посетить Байкал было нельзя! Нашим гидом был Руслан. Ему тоже 100 из 10 баллов! Погода не очень рада была встречи с нами: -7, ветер, снег и пасмурно. Добирались из Тюмени. По просьбе встречу назначили в 8:40 на жд вокзале Иркутска. И ровно в 8:39 Руслан написал, что на месте! По пути заехали в потрясающее кафе с местной бурятской кухней. Естественно дорога на таком автомобиле супер комфорта, особенно после двух суток на плацкарте))) Перед выездом Руслан предупредил, что те уже завершение сезона - лед, его вид и структура меняются и нет такой красоты как было неделю или две назад. Были готовы ко всему. По итогу проехались везде, где возможно и уже на выезде нашли тот самый чистый красивый лед! 🩵

Елена  →  Другой Байкал: бухта Ая и Тажеранские степи   22-03-2024

Александр - потрясающий гид для поездок! Мы приехали всего на пару дней в Иркутск и очень хотелось запомнить данную поездку, поэтому заранее решили, что поедем на экскурсию на Байкал. Я не ожидала, что эта поездка будет настолько запоминающейся! Александр отлично и легко рассказал о местах, где мы были, очень много от него узнали о традициях народов коренных жителей, поездка на машине до Тажеранских степей и Байкала сопровождалась интересными историями об истории этих мест. Под конец путешествия мы даже смогли попробовать блюда местной кухни! Это было очень запоминающееся путешествие, очень хочется побывать там еще разок! Большое спасибо Александру! :)

Альберт  →  Другой Байкал: бухта Ая и Тажеранские степи   18-03-2024

Прекрасная экскурсия с Александром! Удобный маршрут и учёт личных пожеланий, оживленная беседа на протяжении всей экскурсии! Однозначно будем рекомендовать знакомым! Удачи и успешного развития в Вашей не лёгкой работе Александр!✊️

Елена  →  Из Иркутска на остров Ольхон по льду Байкала   17-03-2024

Посетить Байкал - была заветная мечта, которую удалось осуществить в этом году. Большое спасибо гиду Александру за знакомство с этим прекрасным местом, за массу впечатлений и за интересную беседу в течение всей поездки.

Елена  →  Из Иркутска на остров Ольхон по льду Байкала   16-03-2024
Опыт: 4 экскурсии

Такое путешествие заполнится надолго! Александр помог осуществить давнюю мечту. Очень интересный маршрут, подробный рассказ. Рекомендуем!!!

Наталья  →  Из Иркутска на остров Ольхон по льду Байкала   12-03-2024
Опыт: 2 экскурсии

Отличная поездка получилась, Александру спасибо огромное. Очень интересный маршрут, много информации по истории, географии, обычаям населения, просто красивым местам. Послушали Байкал, познакомились с множеством островов, увидели очень разный лед: и наплески и торосы и ледяные гроты. Очень вкусно пообедали на Ольхоне и в целом, в плане санитарных остановок комфортно организован маршрут. Бонус - гораздо дешевле, чем на рынках Иркутска, купили местного омуля. День получился очень насыщенный, вернулись конечно-же уставшие, но ооочень довольные.

Елена  →  Из Иркутска на остров Ольхон по льду Байкала   10-03-2024

В марте 2024г. исполнилась моя давняя мечта, увидеть лёд Байкала. Я очень благодарна организатору Александру за эту поездку. Все, начиная от предварительной подготовки, было профессионально организовано. Александр с любовью очень интересно рассказывает о своём крае. Прекрасный водитель. В дороге с ним было комфортно и безопасно. На льду Байкала показал укромные малопосещаемые места необычайной красоты. 12 часов поездки оставили впечатление одного большего праздника.

Вероника  →  Байкал только для вас: индивидуальное путешествие на внедорожнике   09-03-2024
Опыт: 2 экскурсии

Поездка на Байкал была организована на высшем уровне! За два дня мы объехали все значимые места, шикарные локации для фотосессии. Экскурсоводом был Руслан. Он совместил в себе экскурсовода, водителя и фотографа. Море эмоций, море впечатлений, море шикарных эксклюзивных фотографий! Довольны на все 100☺☺☺

Екатерина  →  Из Иркутска на остров Ольхон по льду Байкала   09-03-2024
Опыт: 3 экскурсии

У нас был гид Руслан, супер коммуникабельный, спустя час было ощущение, что знакомы всю жизнь. Отличный рассказчик, показал нам чистый лёд 😍 и самые топовые локации. Вырезал из льда чашку для настойки. Мощь Байкала покоряет. Готовьтесь к долгой дороге.

Nikita  →  Из Иркутска на остров Ольхон по льду Байкала   03-03-2024

Вот вернулись в Москву и сейчас собрались мыслями, чтобы написать свои впечатления о поездке. Это было очень увлекательное автопутешествие «Из Иркутска на остров Ольхон по льду Байкала». У нас экскурсия была с гидом Алекандром. Мы не пожалели, что выбрали его, т.к. у нас была необычная компания. В этой компании был человек с инвалидностью, но Александр не растерялся очень круто помогал, был внимательный и отзывчивый. Далее отзыв будем писать от первого лица. Никита – инвалид 1 гр.: «Александр, был очень внимательный и заботливый. Физически помогал мне передвигаться по льду, т.к. я передвигаюсь на костылях, а на них вообще невозможно устоять на льду. Всегда выбирал безопасные места остановки. Чтобы я мог спокойно выйти из автомобиля пройтись, полюбоваться природой и сфотографироваться. Он выполнял все мои просьбы с учетом моего физического ограничения по здоровью. В середине поездки, он какую-то помощь уже выполнял на автопилоте. Мы очень круто провели время не заметили, как пролетел день. Александр много рассказывал о интересных фактах оз. Байкал. Своими глазами увидели, как Байкал «дышит». Лед менялся: идеальный ровный, увидели обломки льда и трещины. Во время движения по льду может измениться маршрут из-за разломов льдин, но я не переживал, т.к. Александр давно уже выучил прихоти природы и всегда нас вез по безопасному маршруту. Так же был очень интересный феномен смена ветров и температуры на Байкале от – 32 до – 12 градусов мороза. Всем рекомендую обязательно посетить самое глубокое и чистое озеро в России Байкал». Максим – ученик, 16 лет: «Это самый лучший гид, который смог меня заинтересовать и отвлечь от телефона. Он нам показал много всякий скал и гор. Поведал легенды, религию и обычаи данного региона. Все рассказывал очень интересно. В общем шикарный гид.» Юлия – мама Максима: «Александр, с первых минут нашел с нами общий язык. Смог увлечь моего сына географией региона, климатом, и природной особенностями. Задавал ему вопросы и сын на них отвечал. Было очень комфортный и теплый автомобиль, Александр на предлагал кипяток. На льду Байкала останавливались на самых крутых фотолокаций, и даже были там, куда не каждый турист заезжает. В нашей компании был человек с инвалидностью – мой школьный друг Никита. Он взял на себя заботу и помощь ему, а я сыном спокойно ходили и фотографировались, не переживая за Никитоса. Александр много рассказал интересного о Байкале, то чего точно не сразу найдешь в интернете». Александр, мы выражаем большую благодарность, что Вы показали нам такой красивый Байкал. Впечатления о поездки у нас останутся на всю жизнь. Всем друзьям и знакомым, кто будет собираться ехать на Байкал будем рекомендовать только Вас. Успехов Вам и здоровья! Еще раз спасибо за все. Никита, Максим, Юлия! 03.03.2024 г. (г. Москва).

Светлана  →  Из Иркутска на остров Ольхон по льду Байкала   27-02-2024
Опыт: 2 экскурсии

Мы путешествовали семьей. Гидом у нас был Руслан. На экскурсию на Ольхон у нас был всего день. Экскурсий, которые едут на Ольхон в один день на сайте немного. У каждого члена семьи были свои хотелки, что посмотреть. Я мечтала увидеть этот шикарный лёд Байкала, дочка гроты, а муж сильно не верил, что ему будет интересно По итогу мы все в восторге. За один день посетить столько локаций, сделать очень много классных фоток. Хочется отметить, что Руслан нам сделал очень много клеевых семейных фоток. Был приятный сюрприз с небольшим перекусом с горячим чаем на самом Байкале. Мы все под таким впечатлением от Байкала, который нам показал Руслан. Уже советую старшей дочери обязательно съездить на Байкал. Отмечу момент, из за которого немного переживала, ребенок не очень хорошо переносит дальние поездки. Все прошло просто супер, Руслан отличный водитель, дорога до Байкала и обратно, прошла замечательно. Ещё не мало важный момент, это приятная цена за экскурсию.

Евгений  →  Байкал только для вас: индивидуальное путешествие на внедорожнике   24-02-2024
Опыт: 8 экскурсий

Хочу выразить огромную благодарность Руслану! Поездка прошла выше всяких похвал!! Руслан встретил нас в аэропорту рано утром и с самолета и мы поехали на Байкал, о.Ольхон. Руслан очень приятный собеседник, все рассказал и показал, так же проехали по не туристическим местам, где мы были одни. Байкал зимой это просто нереальные и непередаваемые впечатления, прозрачный лед, что видны камни находящиеся на дне. Огромное спасибо! Буду рекомендовать Вас всем своим друзьям!!!

Надежда  →  Из Иркутска на остров Ольхон по льду Байкала   20-02-2024

Сказать что мы довольны, не сказать ничего😊 Мы в диком восторге😍😍😍Эмоций куча🤭 Начнем с нашего чудесного водителя-гида Александра. Такого доброго, открытого, простого и любящего свой край и дело человека, мы не встречали давно🫶😊 За день до поездки Александр еще раз нам написал, обо всем рассказал. В день тура забрал из отеля и привез обратно, за что отдельное спасибо🙏 Во время всей поездки заботился и опекал нас ,как самых дорогих гостей🤭 Вода, бутерброды, остановки по требованию, фото и видео на ваш телефон по просьбе, на всё открытая и доброжелательная помощь. На Байкале нам удалось посетить огромное количество локаций. Все ваши пожелания Александр учитывает. Нашей мечтой было покататься на коньках по Байкалу, Александр пошел на встречу, еще и переживал, удалось ли нам найти коньки в прокате🙈🤟 А так же мы были приятно удивлены небольшим подарочкам, такими как "поцелуй Байкала" и милейшим открыточкам❤🫶 Поездка с Александром доставила нам массу эмоций и воспоминаний на долгие годы🫶 Благодарим за всё, и желаем как можно больше интересных и благодарных туристов и процветания вашему делу ❤🤗👏

Илья  →  Из Иркутска на остров Ольхон по льду Байкала   18-02-2024
Опыт: 2 экскурсии

Экскурсия была просто восторг! У нас был гид Руслан - напарник Александра. Интересный, активный и заинтересованный, знающий историю и местность, с хорошим чувством юмора собеседник. Ездили мы на чистом и симпатичном автомобиле Митсубиши Паджеро 4. Манера езды у Руслана отличная - 300 км в каждую сторону от Иркутска до Ольхона и обратно пролетели незаметно и спокойно. По пути на Ольхон заезжали в бухту Ая, а там вообще никого и чистеший лёд! На Ольхон добирались по льду с остановками на классных фото-локациях. Очень понравилось, что Руслан помимо общеизвестных пунктов программы завозил нас в такие особенные места, где туристов не было совсем - настоящий эксклюзив! Впечатление на 10 звезд из 5. Руслан так классно рассказал, какие чудеса тут бывают летом, что возникло непреодолимое желание вернуться вновь, уже смотрим билеты на август :) Огромное спасибо, было супер! Рекомендую эту экскурсию именно в этой компании!

Кристина  →  Байкал только для вас: индивидуальное путешествие на внедорожнике   15-02-2024

Здравствуйте! Нам очень понравилось! Случайно нашли экскурсии Александра и очень рады, что наткнулись на него:) Обязательно будем советовать друзьям и надеемся ещё вернуться на Байкал!)

анастасия  →  Из Иркутска на остров Ольхон по льду Байкала   14-02-2024

Большое спасибо Руслану за прекрасную экскурсию на лед Байкала. Это был чудесный, насыщенный день, полный эмоций и впечатлений! Маршрут составлен очень грамотно, благодаря чему удалось увидеть много потаенных уголков в окрестностях Ольхона. Отдельно хочется отметить профессионализм Руслана как водителя, а также способности создать приятную атмосферу во время поездки. Если будете на Байкале, то только с Русланом!

Лиза  →  Из Иркутска на остров Ольхон по льду Байкала   14-02-2024

Экскурсия с Александром, просто супер. Показал красивейшие места Байкала, интересно рассказывает. Учитывает все пожелания, очень внимательный. На Байкале до этого уже была. Но Александр показал его с другой стороны, всю красоту и мощь Байкала. Мечта побывать на прозрачном льду Байкала, гроты, остров Альхон, Шаманку, сбылась и это все за один день.🔥 Хотим еще вернуться на Байкал! Но в следующий раз возьмем коньки😉☺ И на Байкал, только с Александром!

Юля  →  Из Иркутска на остров Ольхон по льду Байкала   05-02-2024

Ездили с гидом Русланом. Просто прекрасная поездка! Забрал нас из аэропорта раньше оговорённого времени, что ещё один + к организации. Все рассказал, по дороге показал даже лисичек) Заехали позавтракать в отличное кафе с местной кузней по совету Руслана. И отправились на Ольхон через бухту Ая, куда мало кто ездит. Ольхон - это что-то невероятное. Организация идеальная. Отдельно отмечу боксы с бутербродами и пирожками для каждого человека, чаем и кофе. Если бы можно было поставить 10 звёзд - поставила бы. Ребятам удачи и профессиональных успехов! Побольше бы таких организаторов и гидов! Спасибо за возможность увидеть эту красоту своими глазами)

Кирилл  →  Большой Байкал и мраморный карьер в Бугульдейке   02-02-2024
Опыт: 6 экскурсий

Александр помог нам увидеть незаезженные туристами места. Байкал там был кристально прозрачен (дно было видно на метров 10-15), много пузырьков (ни на Ольхоне, ни в Листвянке их не было в таком количестве), ледяные торосы и заснеженные пески. Также смогли увидеть панораму всего Байкала, казалось, что мы в этом мире одни, наедине с этой необыкновенной красотой. Кроме того, мы посетили мраморный карьер, который стал отличным дополнением к ярким впечатлениям!

Екатерина  →  Из Иркутска на остров Ольхон по льду Байкала   30-01-2024

У нас был самый лучший гид! Александр отлично знает местность и её историю. Рассказывал очень много начиная с места встречи, отвечал на все вопросы, было очень интересно вести беседу. Во время поездки останавливался по каждой просьбе, а мы дамы впечатлительные и нам была интересна каждая льдинка! Экскурсия была можно сказать индивидуальная, были в составе трёх человек, передвигались на новом комфортабельном автомобиле Если бы взяли тур в составе экскурсионной группы, нас бы подгоняли на каждой локации, а Александр всегда предоставлял много времени, очень помогал в съёмке и подсказывал лучшие идеи 😅 Впечатлений от поездки моооооре Организация на высоком уровне, маршрут подобран прекрасно, очень приятная цена экскурсии Спасибо Вам огромное, очень рады, что выбрали Вас!!! ❤️

татьяна  →  Из Иркутска на остров Ольхон по льду Байкала   28-01-2024
Опыт: 5 экскурсий

Фото сами скажут ❤️Александр, Вы лучший , спасибо огромное Вам🥰🥰🥰

Galina  →  Байкал только для вас: индивидуальное путешествие на внедорожнике   22-01-2024
Опыт: 3 экскурсии

Мне очень понравилось! 10 из 10. Крутые и необычные локации, отлично спланированный маршрут. Александр очень эрудированный и приятный в общении человек. Он не просто водит по заученным точкам, а подстраивается под человека и заботится о том, чтобы ему было интересно, учитывая потребности, настроение и физическую подготовку. Машина - то что нужно для такого путешествия, очень проходимая, легкая, так что не страшно кататься по льду. За два дня я получила такое количество впечатлений, что казалось провела там неделю! Только положительные эмоции и восхитительные фотки! Я в восторге и искренне рекомендую!

Евгения  →  Бурятская Швейцария   18-01-2024

Отличная экскурсия! Увидели такие красоты Бурятии!!! поели вкусной еды, Александр угостил нас настоящим монгольским чаем! Прекрасный собеседник Рекомендую!