7 экскурсий гида Юлия

72 отзыва
787 посетили
2 года с нами
« Меня зовут Юлия, и я знаю, как организовать ваш отдых правильно! У нас большой автопарк отличных автомобилей и мини-автобусов. Грамотные аттестованные экскурсоводы, работающие боле 5 лет. Мы внимательно относимся к каждому, всегда находимся на связи с вами 24/7. Связываемся накануне экскурсии или по запросу заранее. С нами вы увидите больше, чем ожидали! »

72 отзыва путешественников

Евгения  →  Гагра, Рица и Новый Афон: групповая поездка из Гагры   14-04-2024

Отличная экскурсия, очень рекомендую. Комфортабельный автомобиль, хороший водитель и прекрасный экскурсовод. Учитывали пожелания участников экскурсии, успели многое посмотреть за один день. Маршрут интересный. Обязательно берите эту экскурсию, не пожалеете!

Регина  →  Гагра, Рица и Новый Афон: групповая поездка из Гагры   13-04-2024

Экскурсия была очень насыщенная. Увидели много красот, продегустировали вкуснейшее вино, мед, чай и домашние сыры. Рекомендую

Татьяна  →  Гагра, Рица и Новый Афон: групповая поездка из Гагры   08-04-2024
Опыт: 2 экскурсии

В целом и в общем, пронестись галопом, нормально. Не ждите супер впечатлений, но и без них не останетесь. Это групповая экскурсия, а не индивидуально под вас. Конечно 4 дегустации это перебор. Мед и чай вообще лишнии ( в чайном домике девушка вела себя довольно агрессивно, чай дороже чем в Москве) Вино, отдельное спасибо Роману, это прям отдельное развлечение, покупать не собирались, но при отъезде домой, заехали еще купить, тк что брали, выпили. Рица расстроила- какой то филиал рынка "садовод"-шашлычной. Все утыкано шалманами, бегает куча народа с орущими экскурсоводами.И это мы были утром.Дорога , конечно, живописна. Абхазия это вообще про природу, но не в толпе и не в автобусе... В гагре мы не были, тк присоединились к группе позже, по ходу там тоже мимо просто все проехали, судя по времени. В Новый Афон попали в сумерках, вот тут нам мало показалось рассказов. Но эту экскурсию брали, так сказать для галочки. теперь понятно куда нам и как надо. Отдельное спасибо водителю, очень аккуратно и безопасно провел весь маршрут по горным дорогам. Девушка экскурсовод (могу неправильно написать, извините, Щака кажется) молодец. Что спрашивали, все рассказывала, ускорила получение заказов в кафе, сама носилась с подносами. Время экскурсии было ограничено световым днем, мы были в январе, и это было очень важно. Помогла нас подобрать по пути, тк ехать на встречу группы в Гагру, было совсем неудобно из Бамборы. А вот координатор поездки (менеджер) вам минус, тк Вы не очень понимаете куда у вас едет автобус и где он останавливается. Мы могли бы спокойно у чайного домика всех ждать, а не носится на такси и ехать потом обратно со всеми.Если б сразу нас с Щакой соединили, все бы решилось без нервов . В целом, для галочки, рекомендую

Елена  →  Гагра, Рица и Новый Афон: групповая поездка из Сочи   05-04-2024

Хочу выразить благодарность нашему гиду Линде и водителю Гарику за потрясающую экскурсию. Насыщенно,интересно и вкусно. Уехала наполненная впечатлениями и с полным рюкзаком вкусняшек от местных фермеров. Есть желание вернуться ещё!

Юлия  →  Волшебный Солохаул: поездка к освежающему водопаду и святому источнику   04-04-2024
Опыт: 44 экскурсии

Поездка понравилась, получилась очень даже душевная и драйвовая. Все прошло хорошо и дружелюбно. Места красивые - очень хочется еще вернуться. Завершили поездку отличным шашлыком в горах. *По экскурсии - от любого джиппинга не следует ожидать долгого рассказа, с микрофоном и историческими датами. Гид-водитель, разумеется, рассказывал про места, которые мы посещали))) Мне этого хватило. Тут как бы каждый выбирает для себя, что важно - безопасность вождения, посещение природных мест, куда автобусы не проедут...или шумная толпа и рассказ под микрофон. Я выбираю первое, когда завышенных ожиданий нет, поездки получаются классные.

Светлана  →  Гагра, Рица и Новый Афон: групповая поездка из Сочи   31-03-2024

Что не понравилось: Начну я с того, что автобус, который должен был забрать меня в 05:55, приехал в 5:47 и не увидев никого, а также не дозвонившись до меня, просто уехал. Хорошо я перезвонила на его номер и он вернулся. Как следствие, второпях я забыла воду. В программе были указаны посещение 2 водопадов: Мужские и Женские слезы. Про них нам рассказал гид Эсмаил в автобусе и водитель Ашот благополучно проехал их мимо, хотя места для остановки были. Вообще во время всей поездки создавалось впечатление, что и гид и водитель торопятся вернуться назад. Дальше во время дегустации вин и сыра, Эсмаил попросил оплатить переводом ему на карту оставшуюся часть экскурсии, предложив доплатить, Внимание, 300 р за посещение Храма Успения Пресвятой Богородицы в Лыхны, хотя в программе у меня стоимость была 200р. Я все оплатила, т.к. не помнила сколько точно это стоит, а посмотрев позже, попросила Эсмаила вернуть мне 100р. На что Эсмаил, на пару с Ашотом, устроили гневный мини спектакль, какая я нехорошая, смею требовать соблюдения установленной стоимости. Деньги мне так и не вернул. Что понравилось: обалденные горы по дороге на озеро Рица. Новый Афон не впечатлил совсем, Гагра тоже. Но для ознакомления с Абхазией экскурсия подойдет.

Ирина  →  Волшебный Солохаул: поездка к освежающему водопаду и святому источнику   23-03-2024
Опыт: 3 экскурсии

Экскурсия не понравилась. Приехали смотреть монастырь, а он был закрыт. Я думаю, что организаторы прекрасно знают, что в 16 часов по субботам там начинается служба и никого не пускают. Водитель был просто водителем, он практически ничего не рассказывал. За что я заплатила, при этом гораздо больше, чем другие участники, не понятно.

Наталья  →  Волшебный Солохаул: поездка к освежающему водопаду и святому источнику   21-03-2024
Опыт: 6 экскурсий

Самое главное в любой экскурсии - это водитель, который делает прездку захватывающе веселой и интнересной, классная компания, обалденные виды! Все это есть в данной экскурсии! Советую ехать, не пожалеете! Спасибо большое организаторам и нашему водителю Сергею!

Нина  →  Гагра, Рица и Новый Афон: групповая поездка из Адлера   09-03-2024
Опыт: 4 экскурсии

Была с 2-мя детьми - все хорошо , единственное Питание- обед было организовано в холодном помещении, все остальное отлично

Марина  →  Волшебный Солохаул: поездка к освежающему водопаду и святому источнику   02-03-2024
Опыт: 3 экскурсии

Весело, экстримально на внедорожнике по горам под музыку. Красивые виды, очень понравились дагомысские корыта. В кафе в конце экскурсии был вкусный шашлык. Водитель Аркадий профессиональный водитель, веселил всю дорогу 😁

Надежда  →  Гагра, Рица и Новый Афон: групповая поездка из Гагры   12-02-2024
Опыт: 7 экскурсий

Поездка отличная! Максимум остановок, разных и интересных! Хорошо, что дегустацию вин сделали утром, настроение сразу поднялось у всей группы.

Ким  →  Гагра, Рица и Новый Афон: групповая поездка из Сочи   03-01-2024
Опыт: 5 экскурсий

Отличная экскурсия, гид Осман по территории Абхазии все очень интересно и познавательно рассказывал. Маршрут построен удобно, везде хватило времени, из-за гололёда не получилось доехать до молочного водопада, прямо по ходу была произведена замена на Лыхны и мандариновый сад - чудесная замена, просто сказочная!!! Прошли по ново- афонской пещере, это конечно , непередаваемая красота и природное чудо. Экскурсия занимает весь день с раннего утра и до вечера, но это стоит того. Спасибо организаторам и гиду

Ирина  →  Гагра, Рица и Новый Афон: групповая поездка из Гагры   06-11-2023

Благодарю за организованную экскурсию. Она была выстроена интересно и разнообразно. Мы посетили разные места, природные, исторические и связанные с местными промыслами. Экскурсовод Нина вела экскурсию профессионально, дала много интересной информации об Абхазии , ее истории и природе, уместно использовала шутки и юмор. Время пролетело быстро, и я даже не устала.

Анастасия  →  Морская VIP-прогулка на яхте   04-11-2023
Опыт: 10 экскурсий

Прогулка по морю всегда прекрасна!

Светлана  →  Гагра, Рица и Новый Афон: групповая поездка из Гагры   02-11-2023

Экскурсия началась со слов гида, что половину мы не смотрим либо проезжаем мимо, так сказать обзорная экскурсия. Не было Пицунды, пещер, Сухум, подвесной мост, каньон и водопад девичьи следы мимо. Причем я сидела на заднем ряду, который совсем не приспособлен для обзорной экскурсии да еще и на скорости 80 км в час. Зато дегустаций было аж 4, и на них мы не экономили время. Закончились они только через 3 часа, а для нас это треть всей экскурсии. Гид очень много рассказывала о нашей безопасности что не может останавливаться авто для осмотра достопримечательностей, однако прекрасно с моего сидения было видно как мы с легкостью мчим по встречке, нарушая правила и не смотря на сплошную линию. По факту не получили то на что рассчитывали. А выбирали экскурсию по максимальной наполняемости, а получили иное. Фактически были введены в заблуждение. Надеялись что поездка в Сухум исправит ситуацию но не получили и ее. Организация оставляет желать лучшего.

Екатерина  →  Гагра, Рица и Новый Афон: групповая поездка из Адлера   12-10-2023
Опыт: 5 экскурсий

Все набегом,мало времени к сожалению

Дарья  →  Гагра, Рица и Новый Афон: групповая поездка из Адлера   08-10-2023

Спасибо большое экскурсоводу Элле, нам все понравилось, получили море впечатлений 👍🏼

Татьяна  →  Гагра, Рица и Новый Афон: групповая поездка из Адлера   30-09-2023

Благодарю организаторов, и особенно, гида Нину. Прекрасно провела время. Но кроме этого, гид организовала мне пересадку в другой автобус, чтобы я смогла посетить Ново-Афонские пещеры.

Нина  →  Гагра, Рица и Новый Афон: групповая поездка из Адлера   27-09-2023

Отдыхали в Адлере, отправляли родителей в Абхазию на экскурсию, приехали в полном восторге! Организация на высшем уровне, забрали вовремя, экскурсионная программа интересная, насыщенная, отдельное спасибо передавали родители Саиду!💋 Когда на обратном пути на границе была очередь пересадили в автобус поближе в очереди, за счет чего добрались домой быстрее!

Вячеслав  →  Морская VIP-прогулка на яхте   23-09-2023
Опыт: 9 экскурсий

Приятная прогулка на яхте в черном море.

Надежда  →  Гагра, Рица и Новый Афон: групповая поездка из Адлера   11-09-2023

Добрый день. Пожалуй начну с момента организации. Бронировала поездку заранее, в надежде, что все будет отлично... Но нет, про нас просто забыли.. Если бы я не названивала накануне с 9 утра, то, скорее всего с поездкой бы мы пролетели.. Как нас таскали из автобуса в автобус и в итоге мы получили самые неудобные места (сзади) я рассказывать подробно не буду.. Просто скажу - мы не видели ничего!!!! Ехали и смотрели в салон автобуса, т.к окна нам были недоступны))) Да, выходя из автобуса мы сумели увидеть немножко Абхазии... И конечно она удивительна и прекрасна!! Но сама экскурсия - это жуть. Не знаю, у всех ли так организованы экскурсии или только здесь... Мало достопримечательностей, зато много дегустаций, которые моей семье были не нужны совсем! Так что спасибо могу сказать только водителю Элге - прекрасный человек!

Фарида  →  Гагра, Рица и Новый Афон: групповая поездка из Гагры   07-09-2023

Купила экскурсию, ездили с детьми. У нас была экскурсовод Нина, прекрасная женщина, с юмором, все рассказывала понятно. Водитель был Андрей добрый, отзывчивый.

Елена  →  Гагра, Рица и Новый Афон: групповая поездка из Адлера   06-09-2023
Опыт: 2 экскурсии

Экскурсия очень понравилась. Водитель вежливый и культурный, водит профессионально, приехал вовремя. Экскурсовод Саид очень любит Абхазию и с любовью о ней рассказывает. Терпелив к причудам людей, вежлив, имеет отличное чувство юмора. Мы в восторге от организации и конечно красот Абхазии.

Марина  →  Морская VIP-прогулка на яхте   29-08-2023

Все было чудесно. Капитан молодец, очень внимательный.