6 экскурсий гида Азиз

263 отзыва
1726 посетили
1 год с нами
« Здравствуйте, дорогие гости Дубая! Меня зовут Азиз. Я долго путешествовал по Арабским Эмиратам, за это время мне довелось узнать множество удивительных фактов и историй о городе, которыми я с радостью поделюсь с вами. Общение с путешественниками дарит мне настоящее удовольствие. На моих экскурсиях вы будете чувствовать себя комфортно, увидите визитные карточки города и сделаете лучшие фотографии! »

263 отзыва путешественников

Клавдия  →  Красоты Абу-Даби — столицы ОАЭ   25-04-2024
Опыт: 4 экскурсии

Насыщенная экскурсия, маршрут сложный, выматывает, но если за один день нужно посмотреть всё - то стоит посетить. Огромная часть денег уходит на доп. оплаты за входы. Времени погулять по достопримечательностям мало, всё из-за изобилия мест посещения. Азиз очень увлечен историей становления Абу-Даби, даже слишком на мой взгляд. Много информации об именах и годах, что обычному обывателю не очень интересно и не запомнится. Для увеличения интереса, я бы посоветовала, больше рассказывать об укладе жизни, об образовании, медицине, о людях и их привычках, о зарплатах, о работах, о производствах, об отношениях между мужчинами и женщинами, об отношении к детям - к мальчикам и девочкам, об общении между соседями и родственниками. Не понравилось, что Азиз сказал, задавайте вопросы, а когда их задаешь по ходу рассказа, тебе говорят - дайте я расскажу, а потом будете вопросы задавать. Для понимания, когда рассказ закончится, вопрос уже будет не актуален или забудется.

Кирилл  →  Красоты Абу-Даби — столицы ОАЭ   24-04-2024

кефтеме

Viktoria  →  1 день в Дубае + катание на монорельсе   23-04-2024
Опыт: 11 экскурсий

Спасибо огромное за экскурсию!! Нам все очень понравилось 👍👍👍

Marina  →  Знакомство с Дубаем — в уютной мини-группе   22-04-2024

Начну с того, что в связи с проблемами после ливней, туроператор отменил все экскурсии, в том числе обзорную по Дубаю, хотя все дороги по маршруту были уже сухие. Надо отметить, что я первый раз в этом городе, и на второй день нашего пребывания начался ливень и потоп, и мы просто сидели в номере, так как транспорт не ходил и такси было вызвать невозможно! Азиз стал нашим спасением! Без него мы бы так и не увидели этот прекрасный город! Прекрасная экскурсия, успели посетить все заявленные локации, а также поднялись на смотровую площадку Пальмы, это восторг! Везде было время посмотреть и сделать фото! Азиз рассказал много интересного об истории страны и о современной жизни. Отвечал на все вопросы максимально интересно и доступно. Нам со взрослой дочерью очень понравилось! В машине было помимо гида, еще 6 человек, на дискомфорт никто не жаловался. С удовольствием посетили бы еще экскурсии с этим прекрасным гидом, но к сожалению отпуск подошел к концу. Если соберемся в ОАЭ еще раз, то экскурсии будем брать только у Азиза. Спасибо!

Екатерина  →  1 день в Дубае + катание на монорельсе   21-04-2024

Были с семьёй в октябре '23 Заказывала экскурсию,опираясь на хорошие отзывы про Азиза По факту был другой гид(замана не проговаривалась),нас поставили перед фактом Хороший парень,но общение и объем информированности не очень Все пожелания и организационные моменты нормально

Алёна  →  Красоты Абу-Даби — столицы ОАЭ   21-04-2024
Опыт: 4 экскурсии

Благодарю за прекрасную экскурсию. Азиз - отличный рассказчик, много знает, очень легкий и душевный в общении. Экскурсия прошла интересно, пролетела просто на одном дыхании, как будто в компании близких друзей. Очередей нигде не было. Рекомендую от души всем, кто хочет познакомиться с Абу-Даби

Юлия  →  Знакомство с Дубаем — в уютной мини-группе   20-04-2024

Ездила на экскурсию по Дубаю с Азизом. Азиз хорошо знаком с городом, с его историей, очень много интересных вещей рассказал и показал. Все очень понравилось! Спасибо!

Ирина  →  Красоты Абу-Даби — столицы ОАЭ   19-04-2024
Опыт: 7 экскурсий

Хочу поблагодарить Азиза за прекрасно проведению экскурсию по Абу-Даби 18 апреля 2024. Дело было после шторма в Дубае, когда много улиц оказалось под водой. Мы с мужем брали экскурсию из Абу-Даби, надеясь накануне днём добраться туда самостоятельно, но нам это не удалось. Метро было закрыто, автостанцию залило. На следующий день, когда должна быть экскурсия, Азиз связался с нами и заехал на машине, благо он сам живёт в Дубае. Он довез нас до Абу-Даби, мы заехали в отель за другими участниками мини-группы и далее отправились четко по расписанию экскурсии. Все что было заявлено в рекламе мы увидели! Получились прекрасные фото и остались яркие впечатления. Понравился и Лувр, и президентский дворец и конечно мечеть. Очень хорошая программа с заходом во все эти объекты. Плюс еще мы посмотрели деревню бедуинов, спускались к морю и были на видовой площадке отеля Эмират Палас. Время для обеда было тоже предусмотрено и сам обед устроен в аутентичном месте. После экскурсии мы так же уехали в Дубай с Азизом, как и приехали. Выше всех похвал!

Дмитрий  →  Красоты Абу-Даби — столицы ОАЭ   17-04-2024
Опыт: 2 экскурсии

Все прошло чудесно, Азиз - отличный гид и интересный рассказчик, отлично рассчитал время, необходимое для посещения и осмотра каждой достопримечательности по плану. Единственное, что оставило не совсем приятное впечатление, хотелось бы заранее быть предупрежденными, что к нашей группе присоединятся еще два туриста, а то это оказалось в итоге для нас сюрпризом. А в целом все прошло прекрасно.

Анна  →  Красоты Абу-Даби — столицы ОАЭ   17-04-2024

Ездили с Азизом в Абу-Даби! парень с юмором , интересно расссказывает, тут же его порекомендовали знакомым в отеле , они через два дня тоже с ним поехали

Alina  →  Знакомство с Дубаем — в уютной мини-группе   16-04-2024
Опыт: 2 экскурсии

После экускурсии с Азизом в Абу-Даби не осталось сомнений, что хочется с этим гидом посмотреть и второй важный город в Эмиратах, Дубай. Если Вы хотите увидеть все самое важное в Дубае за один день с увлекательными рассказами об истории и о местной жизни и культуре, то точно стоит брать эту экскурсию. Вся организация была на высшем уровне, Азиз очень внимателен ко всем пожеланиям путешественников.

Alina  →  Красоты Абу-Даби — столицы ОАЭ   16-04-2024

Азиз - один из редких экскурсоводов, которые могут сильно заинтересовать своим рассказом. Вся экскурсия была отлично организована - все пунктуально, маршрут удобный, построен так, чтоб можно было успеть посмотреть все с учетом часов работы мест, приняты во внимание все пожелания, в салоне была вода. По пути были проведены различные интерактивы. Группа была веселой, было много шуток. Экскурсия пролетела так быстро, что даже не успеешь заметить. Хочется сказать большое спасибо!

Алина  →  Знакомство с Дубаем — в уютной мини-группе   16-04-2024
Опыт: 2 экскурсии

Всем привет! Эта моя первая поездка в Дубай, и посмотрев много советов в интернете я поняла что мне нужна обзорная экскурсия на машине, дабы захватить много разных мест и экономить своё время. Так как я клиент Тинькофф, зашла в раздел "город" и там нашла экскурсии в Дубай ☺ Полистав предложенные варианты я нашла Азиза🥳 Из предложенных им экскурсий выбрала как раз обзорную по Дубай, сразу же находясь в Москве оплатила предоплату, ну и далее пишете ему когда и где вы будете в Дубае. В назначенное время, меня забрали из отеля и мы с комфортом поехали на экскурсию. В салоне всегда была вода и приятная атмосфера 💫 Мы забрали всех участников и поехали смотреть достопримечательности. Азиз не просто показывал нам места но и рассказывал много чего интересного ☺😄 о городе об их жителях и культуре. Благодаря ему за этот день мы много что посмотрели и везде получались очень красивые фото 😍 Не буду спойлерить, но было очень интересно 😊 так же у нас были и небольшие бонусы 😄 ну это наверное на усмотрению Азиза ;) Потом нас всех, уставших но счастливых развезли по отелям. На экскурсии кстати я познакомилась с очень классной девушкой и мы подружились;) Так что там еще можно и завести дружбу ;) Для ознакомления с Дубаем это самая хорошая экскурсия! Советую бронить прям заранее. Всех обняла, приятных вам впечатлений 😍 Алина (апрель 2024г)

Ирина  →  1 день в Дубае + катание на монорельсе   16-04-2024
Опыт: 11 экскурсий

Очень рекомендую данную команду гидов. Совместно с Азизом мы скорректировали маршрут , немного изменив локации, что для нас было важным и удобным. Отдельное спасибо за совет и включение в маршрут Aya universe. Это как побывать немного в другом мире - романтичном, детском, фантастичном. Сопровождающий гид Джасур очень хорошо спланировал передвижение и мы смогли посмотреть очень много интересных мест. Конечно - эта экскурсия не подразумевает каких то супер точных исторических данных, но наверное это и не нужно. Но зато точно можно проникнуться именно атмосферой и душой такого огромного и необычного города как Дубай. И огромная благодарность за помощь в приобретении билетов в Музей будущего - восторг от этого посещения просто не передать словами.

Ольга  →  Знакомство с Дубаем — в уютной мини-группе   16-04-2024
Опыт: 2 экскурсии

Прекрасно прошла экскурсия в Дубае с Азизом. На экскурсии были семьей, включая двух подростков. Отлично провели время , узнали много интересного о городе , его жителях и в целом об ОАЭ. Маршрут корректировался во время экскурсии. Посетили сад цветов. Однозначно рекомендую такую экскурсию. Колоритно, незабываемо и очень профессионально

Наталья  →  1 день в Дубае + катание на монорельсе   15-04-2024

Добрый день, всем! Хотим поделиться впечатлениями о нашей обзорной экскурсии в Дубай. Пообщавшись со 3 турагентствами , посмотрев много видеообзоров и прочитав огромное количество отзывов, для себя точно определили места для экскурсий. Находясь ещё в РФ, зарегистрировалась в приложении Трипстер, и увидела самое интересное предложение у Азиза, цена и качество. Брали мы индивидуальную экскурсию только на свою семью. Встретил нас гид Амир (на индивидуальном авто), он очень харизматичный, интересный гид. Он очень хорошо знает историю образования государства, рассказывал всё очень доступно, интересно-слушали все, даже ребенок 9 лет многое усвоил. Брали экскурсию на монорельсе. Главное, что мне понравилось, можно скорректировать локации для посещения, по своим интересам, Азиз всё учитывает. Очень удобно, что будучи в РФ, Азиз помог заранее приобрести билеты в Aura Skypool, для тех у кого нет международных банковских карт это очень удобно. Так же заранее купил билеты на смотровую Пальмы Джумейры. Далее началась обзорная по Дубаю в комфортабельном автомобиле. Экскурсия длилась 14 часов, но мы совсем не устали, тк было время прогулять по Дубай молл, пообедать, поужинать, т.е всё в своё удовольствие, не наспех. Вечером посмотрели ночной Бурдж Халиф и танцующие фонтаны) В другой день, мы решили посмотреть на все эти достопримечательности не с суша, а с воды. Азиз помог организовать нам трансфер ( тк мы отдыхали в Шардже) и приобрёл заранее билеты в ночной круиз на яхте Лотус, которая отплывает с района Дубай Марина и выходит в открытый Персидский залив, доплывая до гостиницы Атлантис. Азиз, вы классный! С вами очень спокойно, всё четко, на связи 24/7! Спасибо вам большое, вы сделали наш отпуск ярким, интересным, незабываемым!

Николай  →  1 день в Абу-Даби: главные достопримечательности + мангровый парк   14-04-2024
Опыт: 24 экскурсии

Экскурсия прошла на отлично! Гидом на данной экскурсии у нас был Джасур. Он заранее связался с нами и прислал фото автомобиля, чтобы нам было легче его найти. Так же приехал к нашему отелю за 5 минут до начала экскурсии. В течении дня мы подстраивали наш маршрут в зависимости от необходимого нам времени на посещение достопримечательностей и убирали какие-то не очень интересные для нас места. Во время экскурсии Джасур рассказывал нам интересные факты об Эмиратах. Так же отвечал практически на все наши вопросы, которые периодически возникали у нас. А их было не мало 😊 По окончании экскурсии мы посетили отличный рыбный ресторан на местном рыбном рынке в Абу-Даби. Еще отдельно хотел бы отметить, что экскурсия длилась практически 11 часов вместо 8. Могу предположить, что это было связанно с тем, что мы потратили на посещение Лувра практически 2 часа (уж очень интересная у них экспозиция для детей 😆) и на обед около 40 минут. При этом Джасур не торопил нас и позволил провести столько времени в музее и в ресторане, сколько нам было необходимо. За что отдельное ему спасибо.

Эдуард  →  Знакомство с Дубаем — в уютной мини-группе   12-04-2024
Опыт: 4 экскурсии

Были на экскурсии с Азизом! Мы это семья из 3 человек. Понравилось всем, включая 14-летнего парня! А в этом возрасте очень трудно бывает угодить, Азизу удалось всех заинтересовать. Очень легкая подача материала, все информативно и совсем не утомительно, хотя экскурсия продолжалась 8 часов. Посмотрели все знаковые места, сделали удачные фото. Жалеем, что отказались от посещения сада Цветов... Соглашайтесь если предложит. Однозначно рекомендуем Азиза для знакомства с Дубаем! А Азизу желаем процветания и хороших туристов!

Анастасия  →  1 день в Абу-Даби: главные достопримечательности + мангровый парк   12-04-2024

Джасур прекрасный весёлый гид) все наши пожелания учитывались, очень весело, познавательно и красиво провели время)) идеальный день ) спасибо)

Екатерина  →  Знакомство с Дубаем — в уютной мини-группе   11-04-2024
Опыт: 8 экскурсий

10.04.24 были на обзорной экскурсии по Дубаю. Все очень понравилось! Азиз молодец, вежливый, тактичный, рассказал много интересного об эмиратах. Ответил на все вопросы, выстроил удобный маршрут экскурсии с учетом пожеланий всех участников группы. дополнительно организовал прогулку на лодке в комплексе Мадинат Джумейра! Кстати, рекомендуем, нам очень понравилась!!❤️ В общем, если возьмете экскурсии у Азиза, не пожалеете. И совет, берите с собой дирхамы на дополнительные билеты, так легче расплачиваться. В среднем, везде билет стоит примерно 100 дирхам на взрослого.

Андрей  →  Знакомство с Дубаем — в уютной мини-группе   11-04-2024
Опыт: 5 экскурсий

Отличная экскурсия. Проводил Азиз. Лучшие локации Дубая, интересные факты, история ОАЭ. Вся семья в восторге. Скучно не будет. Если экскурсии по ОАЭ, то только с Азизом.

Павел  →  1 день в Дубае + катание на монорельсе   10-04-2024

Всё хорошо, спасибо за экскурсию.

Анастасия  →  Знакомство с Дубаем — в уютной мини-группе   09-04-2024
Опыт: 2 экскурсии

Мы с мужем впервые приехали в Дубай, решили взять обзорную экскурсию с Азизом. Замечательно провели время, подобралась хорошая компания, ездили в мини-группе в составе 6 человек. Гид ответил на все вопросы, рассказал много интересных фактов, посвятил нас в историю города и всех эмиратов. Мы совершили прогулку еще и по исторической части Дубая, спасибо большое, увидели контраст между маленькими глиняными домиками и огромными небоскребами, калоритно. Увидели шоу фонтанов, погуляли по моллу, остались очень довольны. Выражаем огромную благодарность Азизу, было круто :)

Ольга  →  Знакомство с Дубаем — в уютной мини-группе   08-04-2024
Опыт: 6 экскурсий

Пишу по горячим следам) только вернулись с экскурсии, от которой осталась масса крутых впечатлений! Азиз замечательный экскурсовод, отвечает на все интересующие вопросы и рассказывает факты, о которых даже не задумались. Маршрут продуман до мелочей, с учетом пожеланий группы. Ничего лишнего, очень насыщенно, но при этом очень комфортно. Однозначно рекомендую! Идеально для первого знакомства с Дубаем!