9 экскурсий гида Софья

162 отзыва
1740 посетили
4 года с нами
« Добрый день, дорогие путешественники! Меня зовут Софья, мне 30 лет. Родилась на севере Китая, вместе с мужем Николаем работаю гидом и переводчиком в Пекине более 5 лет. Я жила в России, поэтому свободно говорю по-русски. С радостью поделюсь своими знаниями и покажу самые интересные места нашей удивительной страны! »

162 отзыва путешественников

Виктория  →  Пекин. Аутентично!   16-04-2024
Опыт: 2 экскурсии

Василий отличный гид, путешествуем с ним уже во второй раз. Интересно рассказывает как исторические факты, так и факты о жизни в Пекине. Подсказал интересные места и уже после экскурсии подвёз нас туда. Спасибо!

Светлана  →  Великая Китайская стена и храм Юнхэгун   16-04-2024
Опыт: 3 экскурсии

Доброго дня. Наша экскурсия , которую мы ожидали и выбирали по отзывами , не совпала с реальностью , которая была. У нас скорее всего был Сопровождающий Алексей , чем гид . Нам не хватило информации , про « Китайскую Стену» мы практически ничего от сопровождающего не услышали , да и про Храм была информация , которую можно прочесть в Википедии или на табличках которые весят на Храме. Наверное рекомендация всем туристам: уточняйте, кто у вас будет гид, и тот ли это гид , про которого вы читали отзывы, а так же какие ещё не озвученные расходы вы можете понести во время экскурсии? По итогу мы конечно же увидели Китайскую Стену и Храм , но мало что услышали про эти два объекта великой Китайской истории , а цель была увидеть и услышать !!!!!

Ksenia  →  Великая Китайская стена и храм Юнхэгун   13-04-2024

Отличный гид, прекрасная экскурсия, спасибо! Очень комфортный транспорт, прекрасная организация, все продумано и предусмотрено. Спасибо!

Анна  →  Великая Китайская стена и храм Юнхэгун   13-04-2024
Опыт: 2 экскурсии

Интересная экскурсия по огромному тибетскому храмовому комплексу и выезд к Великой Китайской стене. Этот участок стены - практически бесконечный лесничный подъём вверх, так что учитывайте сложность восхождения при планировании экскурсии, есть более лёгкие участки, на некоторых работает фуникулёр. Организацией довольны. Гид на машине приехал к отелю, помог сориентироваться в городе - банкоматы/магазины/рестораны. Помимо экскурсии отвечал на наши многочисленные вопросы =)

Виктория  →  Великая Китайская стена и храм Юнхэгун   11-04-2024

Гид Василий замечательно провёл экскурсию! В процессе старался делать всё, чтобы подстраивать программу под наши просьбы. Был очень отзывчивым, отвечал на все вопросы и много рассказывал об истории Китая. Большое спасибо!

Baranova  →  Пекин. Аутентично!   09-04-2024
Опыт: 3 экскурсии

Огромное спасибо Мише за отличную экскурсию! Всё было классно!

Виктория  →  Город на воде Губэй + участок Китайской стены Симатай   09-04-2024
Опыт: 10 экскурсий

После ночного перелета, утром, мы с семьей (2 взрослых и 2 детей), оставив чемоданы в гостинице, сразу отправились на экскурсию. Гид с водителем приехали вовремя, оба аккуратно одетые. Гид говорил по-русски. Накануне я списалась с Софией и попросила другой автомобиль для экскурсии. София оперативно решила этот вопрос. Автомобиль оказался настолько просторным и комфортным, что мы всей семьей дружно заснули и всю дорогу (3,5 часа, тк из-за праздничных дней были пробки) проспали. Приехав, мы первым делом поднялись на Великую Китайскую стену, воспользовавшись автобусом (он довозит до станции канатной дороги) и канатной дорогой, а далее уже пешком по лестнице. Со стены открываются потрясающие виды! Налюбовавшись ими и нагулявшись по стене, мы отправились вниз, в город Губэй. Очень красивый, живописный, атмосферный парк. Гулять по нему очень приятно. Не выпускали фотоаппарат из рук, куда ни посмотришь, все хочется сфотографировать. На территории города есть отели, рестораны, сувенирные магазинчики. Городок построен в 2014 году, стилизован под старину. Мы с удовольствием провели там время. Наш гид был очень внимателен и решил все наши запросы (попросили сим- карту, нам ее привезли прямо в отель), помог нам договориться с водителем, который на следующий день отвез нас из отеля в аэропорт. Таким образом, кроме экскурсии мы получили еще и помощь в решении своих личных вопросов. Поэтому Софии и ее команде только слова благодарности!

Станислав  →  Must-see места Пекина за один день   08-04-2024
Опыт: 2 экскурсии

Отличный гид Иван. Хорошо знает русский язык . Во всем помогает . Знает историю мест . Очень довольны.

Сергей  →  Must-see места Пекина за один день   07-04-2024

Начну с того, что мы вдруг обнаружили, что единственный день нашего пребывания в Пекине приходится на праздник поминовения усопших. И мы сразу предположили, что народу везде будет много. Поэтому заранее обговорили с Софьей и раннее начало экскурсии, и очередность посещения достопримечательностей. Запретный город пришлось заменить на летний императорский дворец. Такое планирование действительно помогло, мы сэкономили не менее двух часов, избежав пробок в сторону Великой стены. Кроме этого, все необходимые билеты были заказаны и выкуплены заранее, так что нам нигде не пришлось стоять в очереди в кассу, хотя людей везде было очень много. Нашим гидом был Василий. Его отличает приличное знание русского языка, доброжелательность, организованность, гибкость. Одной из проблем, которую ему приходилось решать, было отсутствие мест для парковки. Но Василий блестяще справился, хотя один раз мы, почти отчаявшись, предложили ему уехать к другой достопримечательности. Мы побывали на Великой китайской стене (участок Mutianyu), в летнем императорском дворце, на площади Тяньаньмэнь, дегустировали чай и в заключение поужинали пекинской уткой. Получили огромное удовольствие. То, что мы увидели, превзошло наши ожидания. Пекин произвел очень хорошее впечатление. А в это время года он еще и весь в цветущих деревьях. Однозначно, для первого знакомства экскурсии с гидом на автомобиле - самое верное решение. И команда Софьи делает свою работу отлично. Спасибо!

Эльвира  →  Великая Китайская стена и храм Юнхэгун   07-04-2024

На этой экскурсии с нами был гид Василий.Нас было 7 человек,но мы вполне комфортно разместились в его авто. Везде нас сопровождал: и на стене,и на территории летнего дворца (за небольшую плату мы поменяли храм Юнхэгун на летний дворец)..а ещё нам было предложено посетить спектакль "Золотая маска" по окончании экскурсии по отличной цене!в результате,мы сидели чуть ли не на VIP местах )))) потом Василий отвёз на чайную церемонию,а также помог нам доехать на ЖД вокзал.. в общем,всем советую от души,обращайтесь к Софие и ее команде - не пожалеете! Она сама всегда на связи по WhatsApp,что очень удобно, свободно владеет русским языком.

Мария  →  Великая Китайская стена и храм Юнхэгун   07-04-2024
Опыт: 2 экскурсии

Хотим всей семьей выразить огромную благодарность Софье и ее коллегам. Нас путешествовало 6 человек. На экскурсии за нами приезжали удобные авто, все билеты были заранее куплены. Нам все понравилось. Отдельное спасибо за помощь при покупке билетов в запретный город.

Ирина  →  Город на воде Губэй + участок Китайской стены Симатай   06-04-2024
Опыт: 10 экскурсий

Сегодня семьёй 5 человек ездили на экскурсию. Организатор София нас держала в курсе от момента брони экскурсии до начала поездки. В назначенное время за нами прибыл экскурсовод Синчао на комфортабельном авто, водитель вёз нас очень аккуратно. До места назначения добрались быстро часа за 3, делали небольшую остановку в туалет. Мы не переживали за входные билеты и куда и как нам входить, потому что на территории можно запутаться. Есть электрокары и автобусы и до канатной дороги путь не близкий. Без фуникулера подняться на стену ОЧЕНЬ сложно! Поэтому брать в обе стороны обязательно. Великая Стена великолепна! Виды и на неё и с неё потрясающие! Очень бы хотелось посмотреть её вечером, при свете фонарей. Город Губей очень понравился. Там можно долго гулять, любоваться цветами, красивыми и улочками и каналами. Можно за доп плату прокатится на лодочках, посмотреть шоу с девушками в красивых нарядах бесплатно, покушать, сделать фотографии, поучаствовать в мастер классах. Есть в аренду очень красивые костюмы! Есть на территории даже отели с бассейном и сауной. Местные жители приезжают сюда на несколько дней и наслаждаются красотой. Заявлено, что экскурсия длится 9 часов. Мы сначала удивились, а потом поняли почему. Этого времени даже было мало, чтоб все успеть. Спасибо огромное Соне и Синчао за организацию и проведение нашего маленького путешествия!

Александра  →  Пекин классический и современный   05-04-2024
Опыт: 3 экскурсии

У нас бала пересадка в Пекине всего 21 час. Рейс прилётал вечером. Николай нас встретил в аэропорту. Мы успели посетить парк при императорском дворце., проехали по Пекину, погуляли по старому городу, поужинали в ресторане. Пекинская утка была просто шикарной. После была дегустация китайского чая. Николай помог нам с расселением в гостинице. В восторге от Пекина. Огромное спасибо Николаю. Планируем посетить эту страну ещё раз и на более длительное время.

Ирина  →  Мутяньюй — часть Великой Китайской стены   04-04-2024

Здравствуйте. Заказывали экскурсию у данного гида, все очень понравилось, заехал за нами в отель без опозданий, доехали на комфортном автомобиле, без очередей, без всяких непонятных моментов, провел нас на китайскую стену, ответил на все все наши вопросы. Затем была чайная церемония, очень понравилась, красивый интерьер, прекрасно рассказывают про чай, помогли подобрать чай на подарки. Рекомендую, отличная экскурсия 😊👍

Татьяна  →  Мутяньюй — часть Великой Китайской стены   04-04-2024
Опыт: 3 экскурсии

Прекрасная интересная экскурсия. Огромное вам спасибо за вашего гида МИШУ, который очень чётко и информативно провел экскурсию. Буду рекомендовать ваши услуги своим друзьям. Сама также, думаю, буду пользоваться вашими услугами.

Юлия  →  Великая Китайская стена и храм Юнхэгун   03-04-2024

Заказывала родителям. Попался Василий, отличный гид. Подождал родителей в аэропорту, отвез показал достопримечательности, рассказывал интересно, помог. Обязательно рекомендую.

Наталья  →  Город на воде Губэй + участок Китайской стены Симатай   01-04-2024
Опыт: 3 экскурсии

Организатор порекомендовала нам эту экскурсию на вторую половину дня, мы конечно сомневались, что стемнеет и мы ничего не успеем увидеть. Но экскурсия превзошла наши ожидания. Приехали мы часов в 16-30, успели прогуляться по деревне, поднялись на китайскую стену на фуникулере, увидели закат, а когда спустились обратно в деревню, то уже стемнело и вся деревня зажглась огнями. Красота не передаваемая. И включилась подсветка китайской стены!!! Все выглядело очень впечатляюще!!! Еще и застали шоу дронов!!! Они в небе выстраивали разные светящиеся фигуры. Очень рекомендую эту экскурсию!!!

Igor  →  Must-see места Пекина за один день   01-04-2024

У нас был гид Давид, местный житель с хорошими знаниями русского языка. Давид отвечал нам на все вопросы и рассказывал всё что знает, было очень интересно! Даю не 5 а 4 звезды из-за организации - в экскурсию вообще-то входит запретный город, билеты туда надо покупать проблизительно за 1 неделю с пасспортом онлайн. Эту экскурсию мы забронировали на сайте трипстер уже за 2-3 месяца, но фото наших пасспортов для билетов у нас попросили всего лишь за 6 дней до начала экскурсии, что-бы купить входной билет! Я отослал фото после рабочего дня, но Софья сказала что к сожалению все билеты уже проданы, мы не успели! Как можно продавать экскурсию в запретный город а пасспорта просить всеог 6 дней до начала самой экскурсии? Очень обидно!

Елена  →  Must-see места Пекина за один день   31-03-2024

Были в Пекине с сыном транзитом 30 марта 2024 года. В 9 утра на станции метро Caoqiao нас встретил Михаил, приятный мужчина с хорошим русским языком. Первая достопримечательность была Великая Китайская стена (вход 35ю с человека). Михаил грамотно рассказал историю создания Great Wall и тем самым воодушевил сына дойти до 12 крепости (№12Fortress). Следующий пункт нашего путешествия был Летний Дворец Императора (Summer Palace) (вход 20ю взрослый и 10ю детский). Очень красивое озеро и архитектура Дворца. Встретили местного жителя, который кистью на брусчатке писал иероглифы, не все так могут. Так как день был субботний и большинство времени потрачено на пробки (это столица) мы с сыном приняли решение заехать и забрать Утку по Пекински с собой. Переживали, что соус могут забрать в аэропорту, но чудо, мы довезли в терма сумке утку в ручной кладе. Огромное спасибо нашему гиду Михаилу за познавательное путешествие по Пекину, буду обращаться в эту компанию еще.

Алексей  →  Мутяньюй — часть Великой Китайской стены   30-03-2024

22 марта мы ездили на экскурсию Мутяньюй часть великой китайской стены.Экскурсия прошла отлично.Экскурсовод Давид отлично знает историю и замечательный рассказчик.В гостиницу за нами приехали вовремя.Экскурсия была не утомительная.Отдельно хочется поблагодарить Софью.Несколько раз к ней обращались с различными просьбами и она всегда помогала.Благодаря ей наш отдых прошёл намного комфортнее.

Olga  →  Мутяньюй — часть Великой Китайской стены   26-03-2024

Просто замечательный день, экскурсию проводила Соня, узнали и про историческую сторону и про культурную и про бытовую, очень интересно было слушать о настоящей жизни. Сама стена просто потрясающая, определенно стоит того чтобы посетить, хотя подъем тяжеловат, тем не менее дети 5 и 7 лет осилили. Отдельное развлечение фуникулер и сани ;) Потом был вкусный обед, который Соня заботливо заранее заказала и затем чайная церемония, очень интересно послушать про чай, узнать как его правильно пить, ну и прикупить цены на дегустируемые чаи от 40 до 120 юаней за 50 г. Оплатить экскурсию можно как в долларах так и юанях, что крайне удобно. И отдельное спасибо Соне за то, что ответила на наше позднее сообщение и согласилась лично провести экскурсию на следующий день, определенно рекомендую !

Ольга  →  Великая Китайская стена и храм Юнхэгун   25-03-2024

Сегодня были на Великой китайской стене вместе с гидом Василием. Все чётко, точно, без опозданий. Василий предложил нам интересный маршрут, помогал по всем вопросам во время экскурсии. Он хорошо знает русский язык и много рассказал нам и об истории Пекина и о Великой китайской стене. Очень довольны поездкой, нам сегодня повезло с гидом. Спасибо

Федор  →  Пекин классический и современный   21-03-2024
Опыт: 2 экскурсии

Прекрасные впечатления, насыщенная программа, хорошая организация. Рекомендую.

Amaliia  →  Must-see места Пекина за один день   19-03-2024
Опыт: 5 экскурсий

Рекомендую! Очень понравилось. Выходили из аэропорта 2 часа и нас терпеливо ждали