20 экскурсий гида Пэн

4.75
44 отзыва
353 посетило
« Здравствуйте! Меня зовут Пэн, для русскоговорящих гостей — Борис. Я окончил факультет русского языка Ляонинского университета. Вместе с командой профессиональных гидов-переводчиков провожу экскурсии по Пекину и окрестностям. Ждём вас в Китае! »

44 отзыва путешественников

Ксения  →  «Дикий» участок Великой стены — Симатай и водный городок Губэй   26-04-2024
Опыт: 2 экскурсии

Нам всё понравилось) Борис доброжелательный и приятный человек. На стену гид с нами не поднимался, если кому важен этот момент. Губэй интересно посмотреть, немного погулять. Мы поехали в первой половине дня, гуляли по деревне в обеденное время, много ресторанчиков было закрыто. Оплата в большинстве мест через вичат, оплачивать помогал Борис, но если есть без сдачи, то принимали наличку. Приятно тем, что на этом участке мало людей.

Екатерина  →  Из Пекина — на грандиозную смотровую площадку Шилинся!   21-04-2024

От отеля до геогического парка ехали на машине 2 часа. По совету гида взяли фуникулкр и на подъем и на спуск и не разу не пожалели. Что бы увидеть все красоты надо больше ходить. Виды очень красивые - водопад с площадкой, горы. На подъём был один маршрут, на спуск другой. Оценивайте свои силы! даже с фуникулером очень много было хождения по ступени вверх и вниз.

Мария  →  Чудо света — Великая Китайская стена   20-04-2024
Опыт: 2 экскурсии

Наш гид-водитель Сергей был максимально пунктуален, не смотря на то, что у нас была встреча в 6 утра, потому что мы хотели успеть на стену в теч пересадки в Пекине. Много рассказывал и отвечал на все наши вопросы. Купил все билеты и в машине предусмотрительно имел воду. Рекомендую!

Екатерина  →  Великая Китайская стена и Летний дворец императоров (парк Ихэюань)   20-04-2024

С нами работал гид Иван. Все было вовремя, маршрут выстроен отлично. Прогулка по парку сопровождалась историческими фактами. Прогулка по стене была самостоятельная, но это и хорошо, ведь тут главное это виды и восхождение! А всю информацию рассказали внизу! Также много фактов о китайской истории узнали во время переезда! Спасибо!

Елена  →  Запретный город и прогулка на велорикше по пекинскому хутуну   18-04-2024
Опыт: 17 экскурсий

Огромное спасибо, гиду Сергею , экскурсия прошла на одном дыхании.

Кирилл  →  Великая Китайская стена и Летний дворец императоров (парк Ихэюань)   17-04-2024
Опыт: 2 экскурсии

Все прошло отлично. Борис посоветовал пораньше приехать на стену, чтобы избежать очередей и пробок. Решение было идеальным! Мы прошлись по пустой стене и сделали отличные фотографии и спустя полчаса стена была полностью забита туристами. Если бы приехали позже как мы хотели то попали бы как раз в очереди. Так же понравилось как Борис рассказал про Пекин, стену и дворец. Все очень интересно. Рекомендуем!

Наталья  →  Великая Китайская стена и Летний дворец императоров (парк Ихэюань)   15-04-2024
Опыт: 3 экскурсии

Спасибо за отличную экскурсию. Организовано было все четко по плану, гид хорошо разговаривал на русском языке, интересно рассказывал. Также Борис помог приобрести билеты в Запретный город и на шоу Династия.

Мария  →  Из Пекина — на грандиозную смотровую площадку Шилинся!   12-04-2024
Опыт: 2 экскурсии

Потрясающая экскурсия! Нам все понравилось.

Ирина  →  Чудо света — Великая Китайская стена   11-04-2024

Вернулись с экскурсии «Чудо света - Великая Китайская стена» и находимся под впечатлением! Все прошло на отлично! Пэн встретил нас у отеля, автомобиль комфортный! Все время в пути рассказывал о Китайской стене, о Китае, традициях… По приезду на место помог купить билеты (мы не взяли паспорта), проводил нас до пункта назначения, все объяснил и ждал, пока мы исследовали стену вдоль и поперек! Ходить по стене тяжело и если подниматься с каждым туристом, то останешься без ног, теперь мы это точно знаем! 😊 На обратной дороге мы также общались, выспросили все, что нас интересовало! Пэн очень доброжелательный, отзывчивый- обязательно будем советовать его услуги друзьям, отправляющимся в Китай! Хочется вернуться и продолжить исследование этой страны! Если собираетесь приехать, то экскурсии лучше планировать заранее, мы не попали в «Запретный город», а очень хотели!

Наталья  →  Великая Китайская стена и Летний дворец императоров (парк Ихэюань)   10-04-2024
Опыт: 3 экскурсии

Огромное спасибо Борису за организацию экскурсии. Мы сами немного перестарались с экскурсией на Великой Китайской стене. Оставили там больше сил, чем предполагали, поэтому на вторую экскурсию уже уставшие приехали. Это лично наш опыт, возможно кто-то более физически подготовлен или потратит на Стену меньше времени. Но в целом обе экскурсии великолепны, русский язык отличный, вызывает много уважения. После Стены заехали на нефритовую фабрику, там было очень много красивых украшений, в том числе для дома. А в Летнем дворце покатались на кораблике, чем разбавили усталость. Спасибо за впечатления!!

Татьяна  →  Сказочная пещера Шихуа — из Пекина   08-04-2024

Сегодня, 8 апреля 2024 года побывала на экскурсии в Пещере. Впечатления потрясающие. Экскурсию провел гид Андрей. Был очень внимателен дружелюбен. После экскурсии были на чайной церемонии и затем отведали в приличном и недорогом ресторане утку по пекински. Буду рекомендовать своим друзьям эту экскурсию.

Юля  →  Великая Китайская стена и Летний дворец императоров (парк Ихэюань)   07-04-2024

К сожалению, за 288$ мы получили только водителя на день. Перед стеной нам озвучили 3 предложения про стену, далее гуляли сами 2,5 часа. После снова в тишине ехали в летний дворец - там была экскурсия уже предложений 15, тоже ни о чем, прошли часть летнего дворца где-то за минут 30, далее нас привезли на чайную церемонию, где было предложено 4 вида чая(длилось все минут 10), и потом был развод на деньги, чаи по 300-400 юаней за 125 гр. И наборы для чая от 2000 юаней, реальная цена которого на таобао 300 юаней. Пишу не просто так, я жила в Китае и цены знаю. Месяц назад брали экскурсию в Париже, за 240€, так у нас была экскурсия где гид около 6 часов нам давала информацию. Тут мы разочарованы в потраченном времени и сумме, то же самое могли сделать сами. Экскурсовод был Пэн.

Татьяна  →  Запретный город и прогулка на велорикше по пекинскому хутуну   05-04-2024
Опыт: 6 экскурсий

Сегодня посетили Китайскую стену и храм Юнхэгун. Гид Анатолий сопровождал нас в поездке. Давал много информации, рассказывал интересно, ответил на всё вопросы. А под конец накормил очень вкусной Пекинской уткой в очень колоритном месте. Мы, а особенно дети, остались очень довольны. Обязательно воспользуемся его услугами в следующее посещение Пекина!

Оксана  →  Чудо света — Великая Китайская стена   04-04-2024
Опыт: 10 экскурсий

Четкая организация, помощь со всеми билетами, интересная программа, комфортный транспорт Спасибо за прекрасное путешествие на Великую Китайскую Стену

Виктория  →  Фантастическая природа национальных парков «Чжанцзяцзе» и «Тяньмэнь»   02-04-2024
Опыт: 4 экскурсии

Всё было замечательно, нам очень понравилось!

Олеся  →  Чудо света — Великая Китайская стена   01-04-2024

Мы путешествовали семьей с 24.03.24 по 28.03.24 по Пекину. Организатором был Борис, изначально я думала, что он будет нашим гидом. На деле оказалось по другому. Борис нас встретил в аэропорту, довез до гостиницы, помог разместится, потому что китайцы очень плохо говорят на английском языке , и многие вопросы переводил Борис. То есть Бориса мы видели только 24.03. Остальные дни с нами был другой гид, звали его Андрей. Очень скромный, культурный , всегда аккуратный, очень общительный , хорошо знает окрестности Пекина. На все вопросы отвечал очень расширенно и достаточно понятно. Приходилось переспрашивать, но Андрей не обижался, даже радовался, что может практиковать свой русский язык. Грубо говоря он был нашим переводчиком, потому что мы просили его везде с нами ходить ( магазины, кафе). Он помогал нам разобраться в китайском меню и советовал, какое блюдо выбрать. Исторические данные про Китайскую стену он рассказал не так развернуто ( языковая трудность), но мы многое сами знали. У Андрея была своя машина, на которой он нас везде возил по городу и достопримечательностям Пекина. Посоветую его семьям, которые любят активный отдых. Мы с Андреем были на Китайской стене, на стеклянной обзорной площадке Шилинся, на развлекательном шоу «Золотая маска», чайной церемонии, насладились китайской кухней. Экскурсию по Запретному городу, Храму неба, монастырь Тебетского буддизма провела другая гид Лариса. Она очень хорошо владеет русским языком, мы были в восторге от ее исторических рассказов и погружения в китайскую культуру. В целом путешествие понравилось и мы получили много ярких впечатлений.

Александр  →  Великая Китайская стена и храм Конфуция за 1 день!   31-03-2024

Очень удобное бронирование и обратная связь. Комфортабельный автомобиль, замечательный и гостепреимный гид Пэн (Борис). Мы рады и довольны выбором экскурсии и организатора.

Василиса  →  Чудо света — Великая Китайская стена   27-03-2024
Опыт: 2 экскурсии

Никому не рекомендую обращаться к данному организатору!!!! Вместо гида приехал обычный водитель на совсем не комфортабельном малогабаритном автомобиле. Для семьи из 4 человек пригнали сильно потрепанный вонючий аналог Cevrolet Cruiz. Со взрослыми детьми (14 и 16 лет) сидели втроем на заднем сиденье в течение 1,5-2 часов пути. У водителя всю дорогу на полной громкости разговаривал на китайском навигатор. То, что он пытался на сильно ломаном русском рассказать нам, навигатор порой просто перекрикивал. Кроме того водитель постоянно обращался к мобильному телефону, как за рулем (что вызывало вопросы к безопасности поездки), так и во время экскурсии. Сложилось впечатление, что мы у него как дополнительная нагрузка к основной работе. Никаких интересных рассказов о Стене вообще не было, только краткие комментарии всем хорошо известных фактов, видимо прочитанных в интернете прямо перед экскурсией. Водитель был курящий, при нас курил несколько раз. Как некурящую семью нас это также раздражало. Более того, водитель постоянно кашлял мокрым кашлем и шмыгал носом. Маску при этом не использовал. Благодаря этой поездке точно привезем из Китая инфекцию! Надеюсь, заболеем уже на родной земле. Просто кошмар!!!!

Галина  →  Из Пекина — на грандиозную смотровую площадку Шилинся!   25-03-2024
Опыт: 6 экскурсий

Я была с детьми 10 и 12 лет, это была наша вторая экскурсия с данной компанией, нам снова посчастливилось, что с нами был гид Сергей. Благодаря ему это была не просто поездка туда-обратно, а это была отличнейшая прогулка на верх. Очень здорово выстроен маршрут восхождения. Красота природы, водопадики, ручейки, скалы… нас опять никто не торопил, мы шли и любовались всей красотой в своем темпе. На остановочке для отдыха гид угостил нас мандаринами, конфетами. Дети крутились вокруг Сергея как будто знакомы с ним 100 лет. Смотровая площадка тоже понравилась, впечатляет. После площадки, гид отвез нас на шоу Золотая маска, помог купить билеты, подождал нас до конца шоу и отвез в отель, хотя это уже вообще не входило в его обязанности и по времени мы давно уже вышли за рамки изначально заложенного времени на данную экскурсию, выехали из отеля в 8.30 утра, шоу закончилось в 17.00. И с нас не взяли никакую дополнительную оплату. И кстати, посетить шоу - было наше желание, нам никто не втюхивал изначально билеты на него, как это делается в других компаниях, просто мы с детьми очень хотели попасть именно на это шоу и просто уточнили у гида, где оно проходит и как купить билеты, а он взял и всё организовал, как волшебник. Спасибо огромное Сергею, до сих пор вспоминаем с теплотой те 2 дня, что мы провели в его компании!

Галина  →  Великая Китайская стена и Летний дворец императоров (парк Ихэюань)   25-03-2024

Экскурсия очень понравилась, много красоты, много информации, всё комфортно, всё понятно. Нас не торопили, хватало времени и насладиться красотой, и пофотографироваться. Со мной были двое детей 10 и 12 лет, остались очень довольны. У нас был гид Сергей, это отличный гид, мы чувствовали себя в надежных руках. У нас было ощущение, что он наша няня. Спасибо ему огромное и привет от детей!

Любовь  →  Из Пекина — на грандиозную смотровую площадку Шилинся!   21-03-2024
Опыт: 3 экскурсии

Однозначно стоит посетить эту экскурсию. Очень красивое место. Мы путешествовали в будний день, поэтому дорога до места заняла больше 2,5 часов (пробки в Пекине). В парке провели 2-2,5 часа. За это время успели осмотреть все, в том числе подняться и спуститься до стеклянного моста на фуникулёре. В марте, к сожалению, ещё нет зелени на деревьях, а то было бы ещё прекраснее. Гид встретил у отеля, машина очень комфортная. После экскурсии тоже довёз до отеля. Транспортное обслуживание на высоте.

Елена  →  Великая Китайская стена и Летний дворец императоров (парк Ихэюань)   20-03-2024
Опыт: 2 экскурсии

Экскурсия организована отлично, организаторы за день до экскурсии согласились перенести время, помогли с бронированием билетов, сделали фото на Китайской стене. Если вы хотите глубокую историю, то полного погружения в данной экскурсии не получится, экскурсия базовая по содержанию, не стоит особо на неё рассчитывать.

елена  →  Из Пекина — на грандиозную смотровую площадку Шилинся!   17-03-2024
Опыт: 4 экскурсии

Очень понравилась экскурсия и гид. Место потрясающее и лучше ехать небольшой группой, чтобы не толкаться с толпами туристов. Как раз как предложил Пен. Экскурсовод Андрей приехал за нами в отель вовремя, машина была чистая, время до Шилинся в разговорах о Китае прошло незаметно. Кроме самой экскурсии на Шилинся Экскурсовод Андрей, который хорошо знает Пекин, рассказал нам много полезной информации о городе. Большое спасибо за экскурсию.

Виталий  →  По Запретному городу и парку «Бэйхай» — в старинных костюмах   07-03-2024